Глава 10.

32 5 0
                                    

От лица автора.
Дом Аскеровых.
-Зульфия, но он хороший человек, очень успешный. Один без помощи родителей фирму построил и на ноги поставил.Он прекрасная кандидатура для Эсмиры.-пытался уговорить жену Ахмед Мурадович.
-Ахмед ей ещё даже 18 нет. Ты понимаешь, она ещё ребёнок.-пыталась убедить мужа Зульфия Османовна.
-Ну ты понимаешь, что если мы сейчас не дадим ответ, то он найдёт себе другую невесту.-более грубо сказал Ахмед Мурадович.
-Хорошо, давай подождём до её дня рождения и уже потом вернёмся к этому разговору.-спокойно ответила женщина, а мужчина только согласно кивнул.
От лица Эсмиры.
Вот я пришла домой и уже сделала всё домашнее задание. Скоро ужин. Надо как-то у папы отпроситься. Вот только как? То что я пойду с парнем, я ему никогда в жизни сказать не смогу, а врать не могу. Да да вот такая вот я святоша. Я ни разу за все свои 17 лет никому не соврала. Вот вы скажете это не возможно и всё такое, а вот и нет очень даже возможно. Просто я как-то в детстве дала обет, что никогда не буду врать. Вот я его сдержу.
Ну тогда как же быть? А может просто скажу, что пойду гулять с другом, точно так и сделаю. Ну а что Артем же мне друг-друг. Значит получается, что и обманывать не придётся. Отлично! Спустя несколько минут я спустилась вниз со всеми поздоровалась и села за стол.
-Зульфия никаких проблем ведь с подготовками к свадьбе нет ни так ли?-спросил отец.
-Нет нет Ахмед не волнуйся, всё готово.-ответила мама и вздохнула,-оооххх даже не могу поверить, что мой сын через 2 дня женится.-грустно сказала мама.
-Оххх мама, ну он не на другой конец света уезжает, ты можешь видеть его кода пожелаешь, так что всё успокойся.-сказала я и обняла маму.
-Ты права дочка,-сказала мама, вытирая слёзы,-мой сын скоро женится и я должна радоваться.-уже улыбаясь сказала мама.
-Вот мама так то лучше.-похвалила я её, а Амир широко улыбнулся.
Спустя минут 15 я прервала тишину.
-Папа я хотела бы завтра прогуляться, если ты позволишь.-начала я.
-Ты одна будешь.-спросил отец, я отрицательно покачала головой,-Хорошо дочка иди, только пожалуйста будь аккуратней.-сказал отец, а я лишь улыбнулась и мысленно выдохнула.
Так,так,так уже утро. Я не вставая с кровати подтянулась и сама не знаю почему как-то глупо улыбнулась. Приняла все водные процедуры и подошла к шкафу. Нуууу раз сегодня я иду гулять с этим Громовым надо выбрать что-то стоящее, но и не перебарщивать, чтобы не думал, что для меня это что-то значит. Это же просто прогулка с другом даже. Ничего особенного.И мой взгляд пал на что-то типо длинной рубашки с ремешком на талии и белые найки. Вау, смотрелось действитель круто. К такому образу я ещё и завила концы волос и в целом образ смотрелся просто супер.
Я спустилась вниз быстренько позавтракала и уже собиралась выходить, как меня остановил Исмаил. Я не видела его на завтраке, неужели он только что проснулся?
-Эсмира сестренка доброе утро. Прекрасно выглядишь. Как ты?-начал брат обхватив меня за плечи, что это с ним?
-Привет братик. Спасибо братик. Хорошо. Ты как?-ответила на вопросы брата, одарив его широкой улыбкой.
-Хорошо. Так дело вооот в чем сегодня вы с мамой должны были поехать покупать Ясмин подарок на свадьбу, а у мамы вдруг дела в магазине появились, поэтому поеду я с тобой.-продолжил брат.
-Ну хорошо, а как же уроки?-спросила я посмотрев на брата.
-Да не переживай зубрилка ты моя.-сказал он дёрнув меня за щёчки,-это буквально на часик, так что пропустишь ты только первые 2 урока.-ответил брат на интересующий меня вопрос.
-Оооффф брат, ну не делай так, я тебе что хомяк чтоли.-возмущалась я поглаживая свои щечки.
-Ой ладно ладно не пищи.-продолжил он, когда мы уже садились в его машину.-Ааа да сестричка, я надеюсь, что ты понимаешь, что я еду туда только в роли шофёра, а выбирать будешь ты, потому что я ничего не понимаю в ваших этих побрякушках.-усмехаясь сказал брат выгоняя машину из двора дома.
-Да слава Аллаху, что это перепало мне, а то вместо прекрасного колье, Ясмин бы в подарок на свадьбу получила какой-нибудь камень на веревочке.-усмехаясь посмотрела я брата,-Хотяяя тебе бы не помешало бы научиться разбираться в украшениях, ведь твоей жене тоже не я буду подарки выбирать не так ли.-продолжила я.
-Эсмира я прекрасно понимаю, куда ты клонишь.-сказал он разворачивая машину на повороте,-Я же знаю, что ты хочешь, побыстрее женить меня и сбагрить из дома. Чтобы приватизировать себе мою комнату.-подловил меня брат.
-Ну да, а ты гад, захватил себе самую большую комнату, так ещё и с отдельной гардеробной.-возмущалась я, сложив руки в замок на груди.
-Не забывай, комнаты мы выбирали все вместе.-покосившись на меня сказал Исмаил.
-Ну да, ну да, а ты вспомни, когда мы как ты говоришь вместе выбирали комнаты, во-первых мне было только пять лет, а во-вторых ты мне тогда сказал, что в твоей комнате живет чудовище, которое ест маленьких девочек.-скорчив рожу пробурчала я.
-Ну я же не виноват, что ты была такой глупой, так ещё и трусиков.-уже во всю угорая сказал брат.
-Ага молодец ты смейся, а я вообще-то после твоих слов до 8 лет не могла заходить к тебе в комнату.-также буркнула я,-Ну вот как только ты женишься, и уедишь, я сразу же перееду в твою комнату.-потирая ладошки друг о друга сказала я.
-Ага конечно. Мечтай, даже если я женюсь и уеду, эта комната навсегда останется моей, чтобы ты не делала. И если придётся, я даже так приют для кошек открою, чтобы ты туда уже точно не зашла.-усмехаясь посмотрел на меня брат. А про кошек он сказал, потому что у меня на них жуткая аллергия, как-то в детстве я нашла на улице котёнка и вот тогда я чуть не задохнулась, еле откачали.
-Ну это мы ещё посмотрим.-всё ещё не сдавалась я.
Спустя минут 10 мне пришло СМС.
СМС:
Зарина: Подруга ты где?
Я: Я с Исмаилом, кое-какие дела есть.
Зарина: То есть ты сегодня в школу не придёшь?
Я: Нет приду, где-то к третьему уроку, буду в школе.
Зарина: А понятно, а то пол класса о тебе говорят, ты ведь у нас отличница, и никогда без причины школу не пропускаешь.
Я: Во-первых не завидую, во-вторых у меня есть причина, ну и в-третьих я не пропускаю, ведь я же приду.
Зарина: Ой ладно не продолжай, с тобой спорить себе дороже.
Я: Ну вот и хорошо, раз ты это наконец-то поняла.
Зарина: Не преувеличивай.
Я: Окей до встречи.
Зарина: Увидимся.

От руки до руки километры тоски...Место, где живут истории. Откройте их для себя