Неожиданное познание

130 16 2
                                    

-Что именно?/Папа/
-Про Польшу./Брат/
-Чистая правда. Твои вещи собраны. /Папа/
-УХУУУУ ВАЛИМ ИЗ РАШКИ/Брат/
-Угу.. /Лина/
-а ты чего такая грустная? /Брат/
-ой, да какая тебе разница..
-одна ебёт, другая дразниться, вот какая разница /брат/
-ну не ты жи наследник, потерявший друзей...
-ты наследница?!
-да... а еще имя другое... и фамилия..
-Белова?
-Лира Белова...
-НИГУЯ ЗЕБЕ
--------------------
Вот и наступило время вылета. Багаж был уложен в специальный отсек. Все расселись по местам. На удивление, кроме семьи Лины, из пассажиров больше никого не было. Вышли стюардессы, провели инструктаж, впрочем, ничего интересного, но это важно.
Теперь уже Лира, сидела возле окна и смотрела в иллюминатор. Был вечер. Солнце уже село. Кресла были удобные, мягкие. Ей не хотелось пускать слёзы. Она знала, что всё так и должно быть. Я не могу описать ту красоту, которая была видна из окошек самолёта. Был голубоватый оттенок на асфальте, падающий от фонарей.
-----------------------------
-Нюраа.. вставай. Мы на месте.
-а, что? Ааа.. иду.
Самолёт успешно приземлился в
Варшавском международном аэропорту имени Фридерика Шопена (польск. Lotnisko Chopina w Warszawie). Все вышли из самолёта. Пройдя контроль в аэропорту, семья вышла во дворик, где их ждал человек с табличкой в руках: Vatansky. Они подошли к этому человеку. Он поздоровался с семьёй и представился Павлом. Все уселись в машину и поехали к Николаю. С Лирой решил заговорить Павел. Он заговорил на польском:
-Ile masz lat? (Сколько вам лет?)
-Piętnaście (пятнадцать)
Неожиданно для себя, Лира начала говорить на польском.
-Znasz polski? jesteś prawdziwym spadkobiercą. (Вы знаете польский? вы действительно истинная наследница.)
-Prawdę powiedziawszy .. Nigdy go nie nauczyłem i nie mam pojęcia, jak teraz do ciebie mówię. (По Правде говоря.. я его никогда не учила и понятия не имею, как сейчас говорю с вами..)
-Я знаю русский, и пожалуй чтобы было понятно всем, буду говорить на русском. Вы понимаете, куда я вас везу?
-К Николаю Белову? /Лира/
-Именно. Тебя должны признать наследницей.
-будет какое-то испытания? Много ли на меня ляжет ответсвенности?
-Тебе всего лишь нужно будет поговорить на польском. Ответственности будет немного. Все будет как было, вообщем, просто формальность.
-Но жить я буду тут, так?
-Да, дом находиться... *произнес улицу, дал фотографию дома.* ключи вам отдаст Николай.
Спустя 20 минут:
-Мы на месте. *открывает дверь* мисс Лира *протягивает руку*
Недолго думая, Лира протягивает руку в ответ.
Вот уже вся семья стоит на пороге целого дворца. На порог вышел Николай.
-Проходите
Немного растерявшись, все быстро прошли в дом.
-Вас не смущает присутствие Павла?
-*хором* нет
-На сколько неожиданным вам было письмо?
-Czekałem na ten list, ale wciąż nie byłem na to gotowy. (Я ждала это письмо, но готова к нему всё равно не была..)
-Так, польский уже знаешь, учить не надо. ПРЕКРАСНО! А значит и в школе проблем не будет.
-А в какой я школе буду учиться? Или я могу выбрать сама?
-Школа как в США. Всё красиво. Школа имени Фридерика Шопена. *дает фото*
-Она прекрасна! *передает фото маме*
-С российской не сравнить *передает дальше* реакция была у всех одинакова хороша.
-мне говорили про какое-то испытание.
-Ты его уже прошла.
-что? Как?
-Ты заговорила на Польском. Только истинная наследница знает польский, не уча его.
-оу, ну.. классно)
-А теперь, Павел отвезет вас в новый дом.
Ехали к новому дому около часа. Животные были в переносках, но уже возле хозяев.
-Мы на месте. - произнёс Павел, и все вышли из машины.
Перед семьей был двухэтажный дом. Окружение было просто прекрасным. Наконец, они зашли в дом...
Продолжение следует...

🎆Безудержное Веселье🎆/Sally Face/ {РЕДАКТ}Место, где живут истории. Откройте их для себя