Три дня пролетели для Чонгука очень быстро. Все эти три дня он старался работать и искать разную информацию о болезнях. Для Чонгука было важно вылечить или хотя бы помочь. Хосок заходил раза два, но нужного ответа не получил не кто. Чонгук знал что есть то что мешает понять, почему и зачем. Как написал Чонгук "ОН ВИНИТ СЕБЯ" но за что?
Чонгук думал что это только цветочки и проблемы с Тэхеном не смертельны, но оказалось все куда хуже, когда на прием пришел Чимин. Пак отвечал на простые вопросы и даже не боялся, но когда Чон начинает спрашивать о его припадках и галлюцинациях, Чимин упорно молчит. А Чимину нечего сказать, он бы хотел чтобы все было как галлюцинация, но тот поцелуй между ними, увы правда.
-Чимин если ты будешь так молчать мы далеко не уйдем.-Чонгук понимает , он не может довить на Пака, но ему дана цель и он хочет видеть результат.- Что то случилось? Раньше ты был по разговорчивей.
А Чимин снова молчит, он не хочет признавать то что случилось, он не хочет чтоб их секрет знал кто то еще. Он помнит эти мгновения нежности а потом как в тумане, он сбежал от Юнги а не Юнги от него. Теперь он избегает его любым путем.
-Доктор я...-Чимин снова боится, он не кому не в силах рассказывать о прошлое, не в силах понять что 12 лет уже прошли, он не в силах снова верить. Дверь в кабинет открывается и холодный воздух проникает под рубашку, голова предательски кружится, а имя Юнги вызывает дрожь.
-Чимин тебе плохо?-Чонгук пугается как только видеть побледневшие лицо Чимина, будто кровь перестала поступать в мозг. А Чимину сейчас действительно плохо, воздуха мало и ему нужно сбежать. Чимин срывается с места и выходит из кабинета так быстро что не слышит нечего. Слишком много всего, он устал бегать , голова кружится сильнее а вокруг темнота.
-Мини мальчик мой, потерялся да.-голос в тишине как эхо, до мурашек, Чимин снова готов плакать и умолять, но все как всегда боль, боль и боль.- Мини ты же любишь меня, я же не куда не уйду, я восстану из мертвых и убью его если влюбишься в него.-прямо около уха проносится холод и слова , он бегал от этого, лечился , чтобы снова чувствовать. Чимину страшно он пытается сделать шаг но слишком темно. Когда он собирался уже падать в эту пропасть , руку быстро хватают и перед глазами все поплыло, Чимину плевать кто и что он уткнулся в изгиб шеи и тихо пытался успокоится, дыши и только дыши. Чимин уже давно разучился .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Also / Тоже... [ЗАВЕРШЕН]
FanficЧимина отправили сюда когда ему было 12, родители жаловались что их сын превратился в нечто и даже отказались от ребенка. Джин с самого первого дня наблюдал за ним и старался помочь, Чимин чувствует в Джине родительскую заботу, ту что ему не дали. П...