Давняя любовь...

85 14 24
                                    

Интересно , сколько человек в этом мире думают , что их любовь не взаимна. Сколько страдают , а потом режут вены и глотают таблетки пачками , то ли успокоиться , то ли умереть. Сколько теряют надежду умирая изнутри и становясь гнилым снаружи, а иногда и наоборот. Сколько таких в мире?
Если честно я не знаю , но точно знаю , что много , а так же знаю , что в группе "BTS" , тоже имеется два таких дурака , которые скрывают свои чувства друг от друга , как раз догадываясь , что вляпались по уши.
Они боятся разрушить "дружбу" , зная , что её уже давно нет , но скрывая. Они уже давно признали свою недетскую влюбленность, да , было трудно , но со временем нужно бороться со страхами .
Жаль, что у них есть общий страх , который они никак не могут приодолеть , вот хоть об стену головой бейся.
Но они хотяб общаются , но знаете как трудно когда твоему любимому человеку на тебя  конкретно похуй , срать , плевать . Он вообще тебя не видит .
Тэхен постоянно избегает Чонгука , подходя к Чимину или к Шуге . Но Чон так же не знает , что он делая это нарочно , как бы заставляя ревновать и в тот же момент не хотя показывать свою любовь , убегая, чтоб ее не распознали , чтоб на душе не стало еще хуже.
Вот и сегодня Тэша лезет к готовящему Джину , то помогая резать овощи для утреннего завтрака , то подавая солонку с солью , то обнимая со спины и весело щебеча что-то на ушко.
А Гука это ой, блять ,как заводит и бесит... Он готов развернуть Тэ к себе и жадно впиться в его губы , показывая , что это его собственность , а потом так же донести до спальни и жестко оттрахать , чтоб тот месяц сидеть не мог или лучше два, да и темболее не приставал к Хёнам.
Ревность...
Чон Чонгук -это жестокий собственник...
Если честно , то мемберы уже давно заметили "дружбы" двух мелких пиздюков , которые никак не могут признаться друг другу , не видя очевидного.
Блять, все видят , одни они не видят , ебать...
Они просто стали подыгрывать младшим и пока что ведет пшеничноволосая звезда с квадратной улыбкой.
Которая кстати щас уселась на колени Нама , так , "по-дружески", и начиная говорить с ним про лунных кроликов , на что сероволосый отвечает ему давно выученные ответы про этих зверющек , подыгрывая.
-*Намджун-хен, если тронишь моего малыша я тебе яйца-то оторву...*- говорит про себя Чон , проделывая дыру в старшем. Который это замечает и назло ложит свою руку на пышноватое бедро.
Треск дерева...
Чоновские палочки сломались пополам...
На что все обратили внимание...
- Гуки~, все нормально ?- взволнованно спросил Хосок. На что Чонгук перевел на него свой пристальный взгляд.
- Да , Хён , все хорошо- очередная улыбка , но видно , что ложь- я пойду в комнату .
- Но ты даже ничего не съел!- слышал Гук уже на лестнице.
Сильно хлопнув дверью , он начинает сползать на пол запуская свои пальцы в пряди волос.
Тэхён ...
Только одно имя мелькает в голове . Неужто им никогда не быть вместе . Не показывать друг другу улыбки . Не проводить время только друг для друга.
Этого никогда не будет?..
-Чонгука~а?..- нежный голос раздаётся за дверью по которой стукают маленькие кулачки.
Чонгук снова встает на свои две ровные ноги , резко открывая дверь и точно так же резко беря Тэ за локоть ,вваливая в комнату.
Тот падает на пол , больно ударяясь пятой точкой и позвоночником , пока младший закрывает дверь на два оборота.
-Хен , скажи... сколько наших общих друзей тебя попробовали уже на вкус?- Чон стал наступать на бедного парня, попутно раздеваясь , снимая ремень и смотря в испуганные глаза напротив, которые к слову нихера не понимали о чем говорит парень.
- Ч-чонгук-к , т-ты что такое говоришь?- Тэхен испугался не на шутку, начиная двигать конечностями и отползать назад.
Но его схватили за тонкую ногу и поволокли направлением к кровати.
- Ты ж мелкая шлюшка, я тоже хочу попробовать тебя на вкус.- младший говорит протяжно , выуживая красивый ноты и смотря на пшеничноволосого снизу вверх.
- Гук, прекрати!- хрупкое тело закинули на нежную простынь , сразу заламывая тонкие руки к спинке кровати и связывая их кожанным ремнём.
- Помолчи , куколка , а то будет больно.
Чон стал целовать шею Хена ,оставляя там гиматомы своими зубами, а потом зализывая их языком. Спускаясь все ниже и ниже , оставляя и на косточках ключиц точно такой же беспорядок, трясь своим пахом о чужое бедро.
Тэхен стонал от такой сладкой боли , расплывшейся по его телу .
Он не мог поверить , что когда нибудь так случится. Никогда не поверил бы , что он займется сексом со своим любимым . Даже если это будет больше походить на насилие , но и старший как то не очень то и сопротивляется.
Жадно вбирая воздух в легкие он точно так же его и выпускать , только нервно и разрывисто.
Выгибаясь под чужими губами , не замечая как оказался уже без футболки , валявшейся возле кровати уже просто кусками одного материала.
Туда же полетели и обтягивающие сладкие бедра штаны .
Тэ остался только в боксерах.
В комнате уже стоял настрой секса и похоти. Такое ощущения ,что ее так и надо наполнить стонами , хлюпами и шлепками двух тел, жадно любящих друг друга.
Чонгук снял с себя джинсы и рубашку , заодно и отбрасывая свои боксеры .
Тэхен краем глаза увидев толстый и большой член младшего сначала подумав, что такого не должно быть , ведь Гук очень большой . Он не войдет в Тэхена.
Но Тэ не Тэ если не рискнет на что нибудь сумасшедшее, да и деваться уже некуда.
Облизнув пересохшие губы , Хен посмотрел на чужие , такие тонкие , под которыми красуется родинка .
Так сексуально...
Чонгук будто понял своего малыша и прильнул к двум сочным розовым половинкам , сминая так сильно , что кажется они посинели , но это же не все , он надавил на острый подбородок вселяя свой язык внутрь Тэ и хозяйствуя по полной. Ловя стоны в поцелуй.
Два языка танцую жаркий танец , стукаются зубами и не поддаются друг другу .
Отстранившись от таких вкусных губок , Чонгук слизал остаток слюны со своей и с чужой, посасывая нижнюю .
Залезая под чужие боксеры рукой , и всовывая длинный палец в узкую дырочку , ловя немного болезненный стон.
Но Чон не из тех кто любит ждать , за первым пошли второй и третий .
Не выдержав младший сорвал последнюю вещь на Хене и вошел по самые яйца .
Вскрик , боль , слезы...
Но Чонгука это не волнует , он просто вбивает податливое тело в постель , смотря как розовой мышце пряпадает ствол ,не жалея никого и ничего....
Чувствуя приятную узость которая обводит его друга, так приятно , мокровато и мягко...ммм...
-Ч-ч-чонг-г-гука~а , за ч-что т-ты т-так со мной?- разрывно спросил пшеничноволосый , зажмуривая глаза , чтоб не видеть те родные черты , которые щас к сожалению приносят боль. Да и сама боль...
- Ха , ты бегаешь за всеми и ложишься под всех , меня не замечаешь , а я уже кстати давно за тобой ухаживаю - язвит Чонгук , хоть дурак и почувствовал , что Хен девственник, улыбаясь как то зловеще и набирая темп. Хочется слышать сладкие стоны и мольбы.
- А! Чонгук! Перестань! Я никогда не под кого не ложился! Я хотел , чтоб ты ревновал!..- открыв глаза и поймав более медленный режим , Тэ решил все таки сказать- Ведь... ведь я люблю тебя! Всегда любил! Но только боялся ! Только видел как ты смотришь на других девушек и облизываешься! Я просто не хотел портить наши отношения!- слезы медленно стекали по фарфоровой коже .
А Чонгук и вовсе остановился , так и застрял наполовину в узкой дырочке меж раздвинутых ножек.
- Что..?- щас были такие непонятки. Гук наверное ослышался, округляя свои оленьи глазки всё больше- Повтори еще раз...
- Я... я люблю тебя!- Тэхен отвернулся , чтобы не видеть любовь своей жизни , но, чтоб эта же любовь не видела его слезы в перемешку с краснотой на щеках .
Чонгук просто не мог выйти из глюка . Его любовь взаимна! Те страдания ! Мучения!  Письма о любви, которые он писал ,но никогда не подкладывал в их почтовый ящик даже если подписывал после всего "Аноним" или "Неизвестный"...
Как он наблюдал за Хеном , пока тот как козочка прыгал на лужайке оттого ,что ему ЮнГи-Хен подарил букетик полевых цветов.
Пока Тэхен , веселился с Чимом изображая наездника на спине старшего.
Пока он готовил с Джином обед и обнимал того со спины.
Пока с Намом беседовал о лунных кроликах.
Пока с Хорсом подтанцовывал любимым битам или подпевал классной песне.
Все было наигранно... нет , Тэ любит Хенов , но просто дарил им прям подлизавшуюся любовь, чтоб  кое-кто воспылал.
Все то было маской , чтоб не узнали внутренненого мира , от которого могла пойти вся жизнь под откос.
Только вот зря Тэ испугался. Зря убегал и отходил.
Чонугук по-дурацки улыбается , впервые за этот вечер кладя свои ладони на осинную талию, сжимая ее и нагнувшись легонько к чужому уху:
- Я тоже тебя сильно люблю...- шёпот, который волшебным способом как то соидиняет разбитое на мелкие куски серце . Тэхен сперва удивился...
- Ты не врешь?- ему правда можно забыть о той боли и начать жизнь с чистого листа?
- Нет , зай...Я правда тебя люблю -кроличьи зубы прикусывают хеновскую мочку .
Чонгук нежно слизывает мокрые дорожки , пока под ним задыхаются .
Табун мурашек пробежался по телу, отдаваясь током во всех конечностях и снова заставляя выгнуться с высоким стоном.
- Аххх, Чонгука~ ... ммм... тогда выеби меня...- как то нераздельно, но...
Они понимают друг друга без слов и Гук продолжает двигатся в Тэ .
Но только уже даря нежный ощущения и офигенные , ведь головка постояно попадает по простате , заставляя забыться , увидеть звезды перед глазами и стонать как последняя шлюха. Принося классные ощущения обоим. Один бустро двигается срываясь на бешенство , а второй подвиливает бедрами.
А Гуку нравится , он и не против , чтоб Хен стонал , но если только для него.
Тэхен , не против стонать во весь голос только для своего кролика и похуй , что это слышат другие.
Они нашли друг друга давно , но признали только сейчас. Теперь они будут вместе вечно . Да , будут ссоры . Будут разногласия . Будет еще что-то , но они пройду через это вместе . Крепко держась за руки и сплетая пальцы , таким образом создавая замок и закрепляя свои узы.
Все произошло наверное так резко , но им так же все равно.
Они будут наслаждаться жизнью и друг другом.
И остальные мемберы щас радуются : Чимин сидит на коленях Юна ,целует того в щеку и переводит взгляд на Джина сидящего на коленях Нама ,который что-то щебечет улыбаясь .
-А мы ведь знали , что все так закончится !- весело протораторил Хосок , вознося в воздух "класс".
Искренний смех всей группы...
Как они долго этого все ждали...
Heppy and
*****************************************
Ребята, мои верные ЧиГукеры. Простите , что эта история по ВиГукам. Но я уже давно обещала себе написать такую историю для своей лучшей подруги viktoria24032007 . Она ВиГукер и ЮнМинер . Очень классная девчонка и этот фф скорее в честь неё. Я надеюсь , что не разочаровала тебя, Крольчонок... Я старалась.
И Вы , мои верные ЧиГурята не разочаровывайтесь во мне. Я до сих пор тот автор, который сохнет по ЧиГу , ТэГам и НамДжинам😉.
Я Вас всех очень люблю~❤❤❤
Удачного прочтения~

🎉 Вы закончили чтение Давняя любовь... 🎉
Давняя любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя