Когда ты застала его за мастурбацией НАМДЖУН

11.5K 146 6
                                    

Ты была безумно счастлива узнать, что Намджун пригласил тебя поехать на Чеджу. Колоритные пейзажи, длинные реки с извилистыми течениями, горные ущелья и цветущие вишни, наполняющие чарующими ароматами окрестности.
Вы поехали не одни, а с его давним знакомым и его девушкой – парочка постоянно уединялась, чтобы запечатлеть поцелуй на камеру на фоне раскрывающегося вида на океан. Вы с Джуном лишь посмеивались над ними, то и дело краснея от прилива смущения к щекам.
И вот он, наконец, отель: белоснежные каменные стены с десяток этажей в высоту, пальмы и экзотические деревья – все это манило не только туристов, но и местных жителей полюбоваться дивными пейзажами острова. Вы заселились в номер, скинув вещи на постели, и первым делом отправились на пляж.
Новые знакомые мгновенно уединились, отплыв чуть дальше от берега, оставив вас с Намджуном наедине. Ты расстелила полотенце на песке, разложила вещи и достала из сумки солнцезащитный крем.

- Оппа, - парень уже давно привык к подобному обращению к себе. – Намажь мне спину, пожалуйста.

Ты сняла футболку, открывая вид на черное бикини, отчего Джун невольно сглотнул. Дрожащими от волнения руками парень осторожно нанес на твою кожу крем, растирая по поверхности и слегка задевая кончики волос. Ты убрала волосы за шею, прекрасно осознавая, что твоему другу, по его рассказам, безумно нравится.

Намджун встал, откидывая тюбик на песок, и снял майку, оголяя широкие плечи и рельефные мышцы. Краем глаза ты заметила восхищенные взгляды девушек, кокетливо поджимающих ножки, и после чего поднялась сама, снимая шорты. Вместе с другом вы вошли в прохладную воду, приятно обволакивающую кожу. По спине пробежали мурашки, и ты невольно поежилась, сжимая пальцы в кулак.

- Т/И, расслабься, вода отличная! – парень подмигнул тебе, окидывая фигуру взглядом.

- Только не брызгайся, оппа, не…

Ты не успела договорить, как лицо окатили холодные соленые капли. Разведя руками в возмущении, ты громко ахнула, а Намджун, стоя лишь по бедра в воде, залился в безудержном смехе. Но недолго длилось его торжество – он получил в ответ. Вы оба громко засмеялись, брызгаясь и кружась, и парень, надеясь тебя остановить, крепко схватил твою талию.

- Отпусти меня, - кричала ты, пытаясь почувствовать воду под ногами. – Оппа! Пусти!

Реакция  BTS на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя