Глава восемнадцатая

1.4K 36 0
                                    


Я быстро открыла машину и запрыгнула в салон. Твою мать! Как я могла так проколоться?! Я облокотилась на спинку кресла и закрыла глаза. Не прошло и пары минут, как в окно постучали, и мне пришлось открыть глаза, чтобы посмотрела на объект раздражения.

— Вы что-то хотели? — я посмотрела на незнакомую мне женщину. Ей было не больше тридцати на вид, но в некоторых местах виделся ботокс.

— Меня зовут Элиза, можно просто Эл — улыбнулась девушка, но я все же была в непонятках, кто она и что ей черт возьми нужно!?

— Элиза, извини меня, но у меня нет времени на знакомства — ответила я, ищя ключи от машины.

— Но ведь я хочу помочь тебе! — она дотронулась до моей руки через открытое окно, и я дернулась. — Прости, ты возможно думаешь, что я сошла с ума, но ты не первая, которой он обещает золотые горы.

— Кто он? Что ты несешь!? — меня уже пробивало на крик, но я сдерживала свои порывы.

— Коллинз — бросила она

— Мы не имеем с ним ничего общего, и вообще, даже, если бы и было, то это не твое дело, ведь так? — злилась я, так как из-за своего прокола с Габриэль, я боюсь потерять работу.

— Но ведь я хочу тебе помочь! — после этого мои нервы окончательно сдались и, заведя машину, посмотрела на нее.

— Если он трахнул тебя, а после бросил, то это не мои проблемы, не нужно лезть в чужую жизнь! — я нажала на педаль газа и выехала со стоянки.

Да что за день такой!?

В плену страсти |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя