Я проснулась в лесу и поняла,что нахожусь в лесу. Я просто лежала на земле. Я ничего не помнила...но пока я осматривала местность поблизости, обнаружила,что возле меня лежит девушка моего возраста.
У неё не было одного глаза,волосы были до плеч,нормального телосложения,вся одежда была чёрная,кроме кроссовок(они были белые) и ещё была сумка на пояс.
Вдруг у меня в голове было что-то в виде флешбэка. Там была я и ко мне подходила эта девушка и и ясно сказала "Привет,Лика",так же было много других моментов за долгие годы. И из них я поняла,что меня зовут Мия,то что девушка со мной рядом-это моя лучшая подруга Лика и то что мне 16,а ей 17.
Я зачем-то потрогал свою шею. И у меня появилось ощущение чего-то жидкого и немного липкого на своих пальцах. Посмотрев на руку я увидела кровь. Я начала снова и снова трогать свою шею, чтобы убедиться,что кровь течёт именно из шеи. Вдруг я поняла,что раньше не чувствовала раны,хотя она была глубокой. Я решила,что лучше убедиться о том что я не мертва и начала щупать пульс. Я поняла,что...я всё же мертва. Вдруг я вспомнила всю свою жизнь. А так же я вспомнила,как выгляжу и то что я и Лика из России .
У меня малиновые волосы (я их перекрасила),тёмная серая кофта(немного большая), чёрные джинсы,красные кеды и чёрные перчатки на руках. Ещё у меня есть рюкзак(он чёрно-красного цвета) и острые зубы...не знаю даже зачем..
Я решила заглянуть в рюкзак. Там лежала зарядка от телефона, телефон,наушники,блокнот и пенал,а ещё два пистолета, швейцарский нож и кинжал. Я подумала,что это всё но посмотрела и в маленький карман. Там лежала электронная сигарета и зарядка от неё. Какая же я странная. Откуда у меня пистолет? Хер его знает. Я даже не помню этого.
Вдруг я услышала какой-то треск рядом. Я обернулась и увидела какого-то пацана сзади. Я быстро достала пистолет и нацелилась на него.-Тихо! Тихо...-он начал опускать руки-Успокойся...я друг видишь...
-Кто ты? И где мы?
-Я...это секрет. Если всё пойдёт,как надо,то расскажу. Мы в Америке. В лесу.
-На русском говоришь?
-Нет. Ты и твоя подруга можете понимать английский язык. И даже разговаривать на нём.
-...Ты всё о нас знаешь?
-Нет. Но знаю,что вы умерли,но стали призраками. У меня есть для тебя подарок-он достал из своей сумки маску. Полностью чёрную и кинул мне.
-Зачем?
-Ты хочешь убивать?
-Да.
-Ну удачи-он встал и ушёл
-Стой!
-Хм?
-Ты тоже призрак? Ты убиваешь?
-Да. И это ответ на два вопросаДальше проснулась Лика. Я ей всё объяснила,а ещё в её сумке мы нашли кухонный нож. Мы решили,что лучше всего будет пойти ночью в больницу и украсть бинты и перекись. Конечно был и тот факт,что мы вообще только недавно узнали о себе,но мне нужно перевязать горло. А Лика всегда была за любую хрень. Мы пошли найти выход из леса. Мы нашли его через 10 минут. Дальше мы увидели город и дома. Всё было иначе. Был другой город. И всё остальное. Я и Лика были удивлены,но всё таки нам надо было найти хоть одну больницу. Пускай старую,но всё таки больницу. И мы нашли такую. Мы решили дождаться ночи. Нам осталось всего лишь 2 часа,мы сидели на скамейке и ждали. Лика зависала в телефон, а я думала о нашем "плане". Кстати я так и не рассмотрела маску,которую дал мне тот парень. Я достала маску и начала её рассматривать.
Она была чёрного цвета,а на месте прорезей было что-то(хрен я знаю,что это такое)что делало похоже на чёрные глаза, из прорезей было что-то в виде белой туши,а на губах была тёмного красная помада... Мои первые мысли...он чё извращенец...
Накрасить маску...он либо извращенец,либо сумасшедший. Вдруг Лика заметила маску.
-Вау. Прикольная...кстати я тут нашла...вот-Она достала достала маску. Её маска была полностью белой,но там,где должны были быть губы...была огромная улыбка (похожая на это :3,только линии были прямые)
-Давай мы их наденем во время нашего воровства
-Да...давай
Хоть этот ответ и был с нормальным голосом,но у меня было куча вопросов и мыслей. Кто этот парень? Зачем он дал нам маски? Он знал наши будущие действия? Он знает нас? К сожалению все эти вопросы я могу задать только ему...
Во время этих мыслей к нам подошли парни нашего возраста. И тут мне стало страшно. У меня странная и довольно глупая фобия. В детстве, когда мне было 9-10 лет. Я вместе с подругой качалась на качелях. Я тогда была просто ужасна,а тогда у меня было ещё и странное поведение. Я любила петь на улице,а голос тогда у меня был ужасный. И вот пришла компания парней лет 13-15. Они меня заметила и начали...даже не знаю издеваться или что-то типо того. Они начали раскачивать меня и говорить,чтобы я сделала солнышко. А тогда я была жутко неуклюжей и боялась сделать что-то не так. Когда мы с Ликой (да она была свидетелем этого. Мы гуляли вместе) разошлись,она спросила меня выйду ли я гулять завтра. И один из этих парней ответил за меня. С тех пор я боюсь общаться парнями этого возраста. Эти парни попросили у нас воды. Мы им вежливо отказали и они пошли дальше. И в этот момент я поняла,что сейчас зря испугалась. Дальше я не буду рассказывать,так как мы просто ждали.Итак.
Из больницы вышли все. Кстати я только щас задала себе вопрос "Почему эта больница закрылась?". Я не понимала. Ведь больницы должны работать круглосуточно...мало ли может кому-то ночью плохо станет. Ну да ладно...Мы пошли за больницу к чёрному входу. Мы зашли и поднялись на 2-ой этаж. И вдруг мы услышали шаги....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Счастливая" Жизнь
FanfictionЯ очнулась и не помнила, что случилось и кто я. Возле меня находился лес. Везде всё было зелёное...но вдруг ко мне подошёл парень и моя жизнь полностью изменилась