6

270 41 10
                                    

Pov: Jimin

Как и собирался, я направился в глубь леса. Когда я слышал отдаленные звуки доспехов воинов, то прятался, или уходил от них как можно дальше. Ночной лес был зловеще прекрасен, шел я осторожно, пытаясь не шуметь и не споткнуться о что либо. Но меня постоянно преследовало чувство того, что за мной пристально следят, наблюдают. Но как я не вертелся вокруг себя, как не вглядывался в густоту леса, никого не мог увидеть. Я понимал, что это не военные короля, им приказанно схватить меня, но не выслеживать, но кто же это тогда...? В конце концов я не вынес этого взгляда в спину и резко встав спросил:
--- кто ты? Кто следит за мной? Что тебе надо?
Но ответа не последовало, кругом была тишина и спокойствие. Вздохнув я направился дальше. Сделав несколько шагов я услышал позади себя легкий смех, резко развернулся, но никого не увидел.
--- кто здесь? - дрожащим от страха голосом спросил я. - чей смех?
--- здесь только ты - пронесся шепот и легкий ветерок около меня.
Я подскочил от такого, тело тряслось, мне было страшно, очень страшно.
Собравшись с духом я развернулся и собрался бежать, но врезался в чье-то тело и не выдержав вскрикнул. Тело сковало страхом я взглянул на тело, в которое врезался и разревелся.... Это слуга короля, лесной хранитель, он выдаст меня...
--- Прошу, прошу пожалуйста, не надо, я не хочу, прошу - молил в слезах о пощаде, падая к ногам красивой, синеволосой омеге.
--- Ты чего? - удивленно спросил меня хранитель --- о чем ты просишь?
--- Прошу, не выдавайте меня королю, я не хочу, прошу...
Омега сел рядом со мной в позу лотоса и с интересом посмотрел на меня. Он долго молчал и просто рассматривал меня, иногда касаясь моего лица руками.
--- Ты еще такой ребенок... Такой непорочный... невинный.. но до жути сексуальный, изящный... до безумия красивый ребенок, и на тебя уже свалился такой груз ответственности, на тебя обьявленна охота, как на какое-то животное - в слух рассуждал тот, и гладил мое лицо, шею, плечи --- я не собирался тебя никому отдавать - я не верил его словам, меня сильно пугал этот человек --- правда не собирался. Я тебя караулил все это время, оберегал от воинов.
--- так это были вы? - омега кивнул --- но, но я не понимаю, почему?
--- почему оберегал? Или почему не сдам?
--- н..наверное и то, и другое
--- просто не хочу. Бесят они меня все, надоели - я удивленно посмотрел на омегу. Тот широко улыбнулся, я сразу приметил его необычную, прямоугольную улыбку --- Меня Тэхен зовут, а тебя?
--- Чимин, меня зовут Чимин - тихо проговорил я и слегка смутился
--- Вааа, Чимина, ты такой милашка - и он накинулся на меня с обьятиями. Слегка опешив, я всеже обнял Тэхена в ответ --- Живи со мной, пожааалуйста, мне одному так скууучно - тянул хранитель и смотрел на меня щенячьими глазками, он буквально молил меня об этом.
--- а откуда мне знать, что ты не сдашь меня королю?
--- придешь ко мне и узнаешь... тебе всеравно некуда идти, так что ты теряешь? Я говорю правду, правда правда
Он крепко обнял меня, я пытался выпутаться из его обьятий, т.к. не хотел никуда с ним идти, но он не пускал.
--- прошу, пусти, я не хочу - и опять начал плакать. Омега прошептал какое-то заклинание и мы оказались где-то. Почему где-то? Потому что я не знал где мы...
--- Я тебя никуда не пущу. - с непонятной интонацией проговорил Тэхен. --- теперь пока я не захочу, тебя никто не найдет. Никто и никогда.
Хранитель привязал меня к кровати и испарился.
Я долго плакал и кричал, звал на помощь хоть кого-то, но в конце концов, провалился в сон от усталости.

Мой Господин [ЗАМОРОЖЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя