Глава 13. Интервью.

97 3 0
                                    

"Интервью"

"Следует честно и откровенно сообщать прессе всё то, что она легко обнаружит сама"
(Джонатан Линн и Энтони Джей)

... 27.04.14. ...
Аманда:
Вчера был День Рождения у Моники. Мы праздновали на природе. На месте было очень красиво украшено. Мальчики готовили всю декорацию.
Нас было только 6 человек: я, Джастин, Моника, Кристофер, Вероника и их друг Маркус.
Было так мило, когда Крис предложил ей переехать к нему. Но она не согласилась, сказав, что не хочет оставлять одну Веронику.
После дня рождения вернулись мы поздно.
За неделю у нас ничего интересного не случилось. Живём мы вместе, но только ссоримся по пустякам. Ну думаю, это во всех отношениях так. Так что я по этому поводу не переживаю.
Пора собираться на интервью. Для этого нужно сходить в салон, чтобы сделали причёску и макияж.
Мне на телефон позвонила Моника:
-Привет ,Аманда. Может тебе помочь к собиранию? Выглядить надо красиво, чтобы Джастин увидел какая ты красотка.
-Привет. Приезжай конечно, и Вероника пусть тоже приезжает. Только давайте быстрее.
-Скоро будем.
Джастин не сможет пойти на интервью, это он мне сказал вчера, ну и ладно.
Через полчаса приехали Моника и Вероника. Они обняли меня и сказали, чтобы показала все платье, которые хочешь.
Я показала три платья. Они показали на первое. Оно было цвета персика, даже более оранжевого оттенка.

 Оно было цвета персика, даже более оранжевого оттенка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Поехали в салон. У нам есть 3 часа, 2 часа в салоне, а час остаётся на поездку.
Мне сделали макияж и причёску. Я выглядила шикарно.
-Ты выглядишь великолепно.
-Спасибо. Вы поедете со мной?
-Поехали.
Добрались мы через полчаса. За оставшиеся время нас подготавливали. Вести программу будет Шарлотта. Милая девушка лет 22.
-Ты готова? Можно ведь на ты?
-Конечно. Поехали.
Мы сели на удобные кресла. Шарлотта села напротив нас.
-Мы начинаем.
Всё начилось. Надо не забыть, что это прямой эфир.
-Всем привет. Сегодня к нам пришла Аманда Кинг.
-Всем привет! -помахала я рукой в камеру.
-Начнём интервью. Самый распространённый вопрос был такой: "Кем вы хотите стать?" Ну что ж, Аманда, знаешь ли ты кем хочешь быть?
-Конечно. Я с детства хотела быть моделью. Я люблю показывать себя, своё тело, почему бы и нет? Я люблю путешествия, фотосессии, внимания. Я могу перечислять многого хорошего в этой работе.
-Вот и мы узнали кем ты хочешь быть. Ты кстати сразу ответила на следующий вопрос: "Почему ты выбрала эту профессию." Следующий вопрос: "Какие мечты в детстве ты бы хотела воспроизвести в настоящее?"
-Как раз, моя мечта детства стать моделью. Так как я ещё не модель, так что это всё в будущем. Но думаю, это будет скоро.
-Значит мы можем ждать тебя в модели. Интересно будет посмотреть на тебя. Следующий вопрос: "Аманда, где вы бы хотели жить?"
-Мне хорошо в Нью-Йорке, я верю, где вы родились, там вы нужны. Но никто не отменял путешествия, я их обожаю.
-А я уже расстроилась, что фанаты не увидят тебя кроме своего родного города, но нет, оказывается Аманда любит путешествовать. А где ты хочешь больше всех побывать?
-Париж. Я никогда там не была, но так хочу. Сейчас я не смогу вам рассказать про этот город, но когда я там побываю, я точно скажу вам все эмоции.
-Париж-город влюбленных. Ты хочешь полететь со своим парнем?
-Я не знаю, с кем я бы полетела, но всё возможно.
-Интересный вопрос: "Хотела бы ты татуировки?" Хочешь ли ты, Аманда?
-Да, да, да. Я точно это сделаю, но не больше трёх. Я люблю маленькие татуировки, но не на всё тело. Как говорят если портить тело, то всё, но это не для меня.
-А ты задумывалась куда и что хочешь сделать?
-Думала, но это останется в тайне. Когда я сделаю, то обязательно сообщу.
-Ты нас заинтриговала. "Если бы ты писала книгу о себе, какой у неё был бы заголовок?"
-"Всё самое интересное с тобой встречается неожиданно." И не спрашивай почему, это только для личного круга.
-Хорошо. Вопрос: "Чем ты занимаешься в свободное время?"
- Я провожу его с семьей, за чтением книг или хожу спортзал.
-Можно задать свой вопрос?
Я кивнула.
-Твой рост, вес и параметры.
-57 кг-вес, 178 см-рост, 84-58-87.
-Ты следишь за собой? Диеты?
-Нет, я ем белки, как курицу или рыбу. Но я сладкоежка, без сладкого жить не могу. Но также я не поправляюсь. Это всё природа, она меня наградила сполна.
-Как ты относиться к сплетням про тебя?
-У каждой знаменитой личности есть свои сплетни. Это естественно. Людям интересна наша жизнь. Они думают, что она другая, но нет. Наша жизнь такая как и у всех.
-Кого вы считаете врагом?
-У меня нет врагов, но есть неприязнь к одному человеку. Думаю он понимает, что я говорю про него.
-Так это мужчина?
-Да.
-Ещё несколько вопросов, а потом перейдем к самому интересному. Вопрос такой: "Твоя самая характерная черта и недостаток?"
-Решимость. Если я сказала, то я это сделаю, никто меня не остановит, а недостаток-это резкость. Если задеть меня за живое, могу сказать лишнее, а потом долго извиняться.
-К какому типу людей ты относишься негативно?
-Не люблю циничных людей. Они забирает чужие мечты и планы, вселяют неуверенность к себе. Также это хамство и жестокость. Хоть одна такая ситуация и я делаю выводы о человеке.
-Что ты больше всего ценишь в дружбе?
-Поддержку советом, взгляд со стороны. Я всегда прошу совета у семьи и друзей.
-Что больше всего привлекает в женщинах и в мужчинах?
-Лично для меня в мужчине важно чувствовать решительность, чувство юмора, ум, целеустремленность, галантность. Например галантность, это очень редкое качество мужчины. Когда мне открывает дверь машины, я чувствую себя хрупкой принцессой. Мужчины бояться показать себя смешными, но это очень важное качество для мужчины.
-А в женщинах?
-В женщине, на мой взгдяд, важны мягкость, дипломатичность, доброта, любовь к жизни, непредсказуемость, а также сила красоты и хрупкости.
-Мне и думаю многим очень интересно, были ли у тебя отношения с Адамом Коллинзом? Или это просто дружба? Просто вы каждый раз появляетесь рядом.
-Наши семьи дружат, а с Адамом у нас только дружба. Но сейчас у нас такой период, где мы отдельно от друг друга. Сейчас мне не хватает именно друга Адама. Но я с уверенностью могу заявить. Мы с ним никогда не были вместе.
Я знаю, что Адам это смотрит. Хочу чтобы он понимал моё отношение к нему.
-А я уже думала, что вы были вместе.
-Нет, не были. Следующий вопрос?
-А сейчас начинается самое интересное. Недавно репортеры заметили тебя с парнем. Кто это, расскажи о нём?
-Я ждала этого вопроса. Да, это мой молодой человек. Его зовут Джастин. Думаю полную информацию, наши совместные фото выложу в особую дату.
-И что же эта за дата?
-Расскажу всё в моём инстаграме.
-Как вы познакомились?
-Я и моя подруга пошли на дружескую встречу с молодым человеком Моники и с ним. Мы оставили их одних, а сами пошли погулять по парку. Я многое с ним обсудила, я никогда не встречала такого умного парня.
-Ты постепенно влюбилась в него?
-Нет, эта была любовь с первого взгляда. Только посмотрела и уже отметила, что он мой.
-Так значит ты собственница?
-Ещё какая.
-Какие были у тебя первые мысли, когда ты увидела его?
-Что он в моём вкусе. Он был красив, очень. Я хотела сразу с ним познакомится поближе.
-А где же родился, Джастин?
-В Нью-Йорке.
-Какое совпадение. У вас было свидание, какое было лучшее?
-Да, было. Было один раз, мы знакомы недолго, но это свидание было потрясающее.
-В ресторане?
-Нет. Я не люблю такие свидания, я лучше буду в тихой обстановке. Он мне показал одно место. Для него оно много значит, так как и для меня.
-Какие тебе нравятся романтические выходные с ним?
-Посидеть дома, много поговорить о жизни, посмотреть фильм, приготовить совместный ужин. Для меня это лучше, чем какие-то рестораны.
-Я думала всем девушкам нравится рестораны.
-Точно не мне. Просто поесть я ещё согласна, -посмеялась я.
-Когда был твой поцелуй и с кем? И когда был ваш первый поцелуй с твоим парнем?
-Мой первый поцелуй был в 11 лет с другом. А вот с моим парнем был на первом свидании.
-Да? А как же правило любой лежи, что на первом свидании нельзя целоваться.
-Значит у нас можно.
-А как твой молодой человек относится к прошлым отношениям?
-У меня не было отношений. Он у меня первый.
-А вот этого мы о тебе не знали. Вот это новость. Ему повезло. Ты ведь такая красивая, где были все парни?
-Они были, но я не хотела встречаться.
-А что изменилось?
-Кое-что, что я захотела поменять.
-Всё таки ты скрытая, Аманда. В кого такая?
-Люблю тайны. Люди больше интересуется о твоей жизни. Но я сама скрываю о себе то, что не должны знать другие.
-А вы называете друг-друга милыми словечками?
-Конечно. Я думаю все пары называют друг-друга.
-Как ты его называешь?
-Красавчик.
-Да он на самом деле красив, как на вашей фотографии. А как он называет тебя?
-Малышка или малыш.
-Как мило. Почему так?
-Наверное, потому что я такая маленькая, я даже не знаю.
-А что вас раздражает в друг-друге?
-У меня пока нет плохих качеств о нём, только хорошее.
-А как ты думаешь следует ли всегда говорить правду, даже если она причиняет боль?
Я вспомнила себя в этом вопросе.
-Не всегда. Лучше оставить это в секрете, чем сказать, то что может разрушить всё.
-Ну что ж. Пора прощаться. Мне было интересно провести своё время с тобой. С вами была Шарлотта и потрясающая девушка, Аманда Кинг. До новых встреч!!!
Всё, снято. Я хотела выложиться по полной. Я говорила всю правду, что хотела сказать. Я зашла в гримерку, взяла свои вещи и вышла к машине. Вероника и Моника сидели уже в машине. Там уже было много людей, которые хотели посмотреть на меня.
-Аманда Кинг, можно узнать сколько лет вашему парню?
-18 лет.
-Аманда Кинг, а вы давно вместе? Какого числа вы познакомились?
-Не так давно.
Мне спрашивали другие вопросы. Но я устала и ничего не отвечала. Села в машину и нас отвезли домой.

Выбор только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя