Безжалостно палящее солнце раздражало путника куда больше, чем томившая его жажда. Время близилось к закату, но прохладней от этого не становилось. Безумно хотелось найти тень. Но, как назло, по пути не было ничего, кроме выгоревших кустов и пожелтевшей травы. А еще говорят, что Така — одна из наиболее процветающих провинций Багряных земель. Враки!
Все было просто ужасно. Он не ел уже три дня кряду. Вода закончилась еще утром. Ноги безбожно болели. Тело ныло, моля о передышке. Но путник был упрямее осла. Он шел, спотыкался, ругался вполголоса, устало шаркал ногой, поднимая желто-серую пыль.
Музыка 2018
Слушайте любимую музыку 2018 года под землёй и над землёй. Без интернета!Слушайте любимую музыку 2018 года под землёй и над землёй. Без интернета!
Яндекс.Директ0+
«Не думать о дороге! Не думать об усталости!» — напоминал себе путник, и мысли о неземной усталости покорно сменялись воспоминаниями. Вспоминались отчего-то лишь неудачи. Например, полмесяца назад его выгнали из очередной Магической Академии. Само по себе это было не так уж и плохо. Но слова, сказанные на прощание ректором... Такое чувство, что все эти знатные господа, управляющие всеми Академиями Багряных земель, сговорились повторять ему одно и то же!
Путник вполголоса выругался. Но память уже было не остановить.— Извините, господин Узумаки, — в голове звенел чей-то скрипучий голос, — мы вынуждены Вас отчислить.
Нет, из последней Академии, что спряталась на границе провинции Лале, он сам мечтал сбежать. Равно как и из самой не очень-то и приятной провинции, по иронии судьбы бывшей его родным домом. Но каково было вот уже в десятый раз услышать о том, что у него якобы есть потенциал!
— Понимаете, Наруто, — практически в один голос твердили ему мудрые старцы, — вы не хватаете звезд с неба. Но если вы будете усердно заниматься, то когда-нибудь...Обнадеживающее «усердно заниматься» и это слишком неопределенное «когда-нибудь» совершенно не устраивало Наруто. Он с радостью собрал свое немногочисленное имущество и в очередной раз сменил место жительства. На что именно, он пока еще не знал. Но попытать счастья неудачливый маг решил в самой знаменитой провинции Багряных земель. В Таке.
Сказать по правде, Наруто было совершенно все равно где жить. Но в Таке уже этой ночью должен был пройти ритуал призыва Ангела. Это было большой тайной, о которой трубили чуть ли не все газеты. Нет, никто не говорил прямым текстом о том, что будет проведен этот запретный ритуал. Но не нужно быть человеком большого ума чтобы, прочитав пару статей, понять, что к чему. Но далекие от магии люди ничего не смыслили ни в ритуалах, ни в магических обрядах. Большинство магов же совершенно не интересовали очередные политические распри. Какая бы из трех провинций Багряных Земель не стала в этот раз главной, жизнь практически никак не изменится.
Но ритуал Наруто хотел увидеть собственными глазами. Поэтому-то он и потратил свои последние сбережения на то, чтобы как можно быстрее добраться до Таки. Увы, его средств хватило всего на две трети пути. Избавившись от своего барахла, которое кто-нибудь наивно-гордо назвал бы вещами, он смог обеспечить себя водой. Что, впрочем, тоже было не так уж и плохо. Вот только вода закончилась непозволительно быстро. А солнце пекло безжалостно сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защитник
FanfictionНаш главный герой становится господином самого сильного верховного Демона- Учихо Саске. Ну, а что же будет дальше вы узнаете сами. PS. Фанфик не мой.