Pov Бон.
Чимин показал мне универ, потом мы пошли погуляли в парке, покатались на атракционах, вобщем оторвались по полной.- Бон, а кто такой Юнги? Все время это имя в голове крутится.
Я сделал вид, что не слышал.
- Чимин, сегодня у моего друга день рождения, не составишь мне компанию?
- Конечно. А во сколько?
- В 6 вечера, адрес записывай ****.
- Ага, хорошо. Тогда встретимся на месте.
- Окей. До встречи.
- Ага, пока.И мы разошлись. Мой план просто идеален. Бугагагагашеньки.
Pov Чимин.
- Я дома. Мам можно я сегодня пойду к другу на день рождения?
- Да конечно. Восколько ты уйдешь?
- В 5 наверно.
- Ты на время посмотри, иди скорее переодевайся, а то опоздаешь.
- Ой, бляиииин.( да я как боженька выкрутился)Быстро забежав в комнату, я оделся, нанес легкий макияж и пулей вылетел из дома, кинул только:
- Я УШЁЛ.
Я пришёл к месту назначения и у ворот увидел Бона.
- Приветики Бон.
- Привет. Ну что? Пошли?
- Вперед искать на наши жопы приключения.
- Ага. * наш дикий, лошадиный смех*Когда мы зашли в помещение, то внутри оно казалось больше чем снаружи. Хрустальные, люстры картины....СТООООП, ПОЧЕМУ ОНИ МНЕ ТАК ЗНАКОМЫ?!!! Ладно, проехали. Было множество людей. Хотя я не уверен, что это люди. Ну да ладно. Выключился свет и по лестнице спускался виновник торжества. Его лицо, белоснежное. ТАААК, БЛЯТЬ!!!
- Бон, ты на день рождение Вампира меня привёл чтоли? Ммм?
- Ну да. Прости, что не сказал, просто боялся, что ты не согласишься.
- Пиздец, блять, а ты не подумал, что нас могут затащить в какой нибудь тёмный угол ,изнасиловать и выпить всю кровь.
- На таких мероприятиях они ведут себя прилично.
- Да не ужели?!- Я показал пальцем на сосущуюся парочку в соседнем углу.
- Ну бывают исключения. Ой , да не ссы. Все будет пучком.К тому времени свет уже включили и все начали набивать свои животы деликотесами. Бон схватил меня за руку и повёл в сторону именинника.
- Здравствуй Юнги, знакомься, это Чимин, мой друг из университета.
- Здравствуй, приятно познакомиться.- Я протянул руку, но тот схватил Бона, утащил в сторону и начал с ним о чем-то говорить. А точнее размахивал руками и шёпотом орал на него.