Яркий свет и глаза Люцифера ослепли на пару секунд, но резко придя в себя переместился ко всем. Вернувшись Дария накинулась на отца и крепко обняла.
- Доченька – отец Алборн прижал к себе дочь и не хотел её отпускать – Ты в порядке...
- В полном – Люцифер посмотрел за спину дочери и откинул Дарию в туже секунду.
- Всё же ты успел раньше, чем я – аура вокруг хозяина ада начала собираться – Куда ты дел Дарию?
Раздражающий смех и перед ним предстала искусной красоты дева. Её блондинистые волосы были похожи на спелую пшеницу, а глаза были фиолетовые, словно лаванда на поле расцвела. Одета была она в платье цвета алой крови.
-Извини, но я вместо моего хозяина...- демоница поклонилась.
- Лилит – сквозь зубы проговорил Люцифер.
- Да, да, да. Это я – улыбка расплылась в безумстве- Люцифер, что такое?
- Где моя дочь? – Люцифер не на шутку зло, это заметили все те кто там присутствовал.
- У хозяина, а что такое ? – Лилит всё ещё улыбалась.
Резкая волна силы разорвало Лилит. Себастьян впитал силу от Лилит и повернулся к другим.
- Гробовщик есть идеи где Дария?
- Да, есть- Гробовщик направил руку в перёд и показал ведение, где находилась Дария – Она здесь...
Все устремили свои взоры на ведение и каждому было известно , что это за место. Они в туже секунду побежали туда.
- Сиель как думаешь , с Дашкой всё будет хорошо?- Юлия была очень обеспокоенная за свою лучшую подругу, ни секунды не могло пройти как она задавала этот вопрос молодому графу.
- Я уверен, что она в порядке – как мог он её утешал – За ней же отправились все, так что всё будет хорошо – он слегка улыбнулся что бы её подбодрить и поцеловал нежно и заботливо.
Дениро успокоилась. Она решила выйти из комнаты и спуститься на улицу прогуляться и освежиться. Как только она спустилась и начала подходить, как её сбили с ног. Девушка упала и ударилась головой.
Сиель ринулся к ней. Подняв её на руки он посмотрел на не званного гостя и просто испепелял его своим взглядом.
- Кто ты такой? – Фантомхайв презрительно смотрел не отводя взгляда.
Мужчина с безумной улыбкой переступил порог, за ним следом влетает тело Дарии. Девушка была без сознания и просто поддавалась его магическим силам. Сиель видя свою подругу хотел было броситься на помощь, но не хотел что бы Юлия пострадала. Поэтому ему только оставалось что ничего не делать и выслушать своего гостя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий
FanficЧто будет, если дочь Станы, которая жила обычной жизнью подростка, вдруг попадёт в аниме мир? Будет ли она этому рада или же отнюдь сожалеть...