На крыше...

6 1 0
                                    

Изначально писалось, как сочинение - домашняя работа по Литературе и Русскому языку.

 Приятного чтения!

И снова Хэйтем... Эх, даже не знаю, чем он меня так зацепил...


Ночь. Холод. Я стою на крыше. Уже прошло больше 2 – ух часов с тех пор, как индеец – ассассин, Коннор Кенуэй поставил меня перед фактом, что таскать меня на себе он больше не собирается, и стал меня учить саму прыгать по крышам домов. Его отец, Хэйтем Кенуэй, Великий Магистр Ордена Тамплиеров, стоял позади меня и терпеливо ждал, когда я наконец перепрыгну эту злосчастную крышу, и освобожу ему дорогу. Коннор же, стоял на этой самой крыше, и тоже ждал, когда я «смогу». Но я не могла. У меня с детства был дикий страх высоты, а когда я смотрела с крыши вниз, у меня начиналось сильное головокружение. Вдруг за спиной я услышала скрип железа. Он обычно начинался, когда Хэйтем или Коннор перезаряжали свои огнестрельные оружия. Что ж, видимо, главе тамплиеров всё – таки надоело ждать, и он решил взять дело в свои руки. Прогремел выстрел в небо. И я, в угоду рефлексу, рванулась вперёд... И перепрыгнула, схватившись за черепицу. Что самое удивительное, прыжок был практически неосознанный, но очень эффективный. Да и страх исчез. Оставшуюся часть пути мы пробежали по крышам без происшествий. Я по середине, Коннор справа, Хэйтем слева. И это чувство... Оно такое необычайное, но такое прекрасное... Немного пробежал вперёд, и подпрыгиваешь, вроде понимаешь, что должен упасть, а на самом деле неведомая сила толкает тебя вперёд, заставляя парить в воздухе, играя с ветром...

Вскоре мы добежали до пункта назначения, но поскольку Хэйтем нас двоих обогнал (магистр, что поделать), то нам с Коннором пришлось немного припозднится, и мы примчались на 15 минут позже.

И тут я подумала, что неплохо бы поблагодарить этого «Джентльмена удачи». Он хоть и тамплиер, да и к людям ниже его статуса относится мягко говоря, по – свински, но, если бы не он, мы всю ночь бы простояли на этих дурацких крышах.

Подумав, и передумав раз 50, я всё – таки набралась храбрости к нему обратится:

- Магистр Кенуэй! – позвала я Хэйтема. Называть его по имени, а не по титулу у меня до сих пор язык не поворачивается.

- Да? –Любезно обернулся тамплиер.

- Спасибо за... За помощь. – Заикаясь от страха поблагодарила я, а от последнего слова у меня вообще побежали ледяные мурашки по коже.

На крыше...Where stories live. Discover now