Тот, кого сложно понять

1.4K 67 1
                                    

Pov Леон.

Я медленно шел по направлению к дому Фуллбастера. В голове всё крутились его слова. Неужели он на столько влюблен в эту синеволосую, что сможет меня убить, ради неё? Даже Кира не вызывала в нем столько эмоций. Никто и не догадывается о том, что я тоже жалею о её смерти. Он думает, что я сделал всё это нарочно. Да блин, откуда я знал, что у неё такая неустойчивая психика. Бесит!!! Ненавижу его! Он ничего обо мне не знает, но считает, что в праве меня судить?! Чертов недомерок. Он совсем ничего не знает, думает, что я завязал роман с этой девчонкой, только чтобы отомстить ему. Какой же он глупый! Он не знает всей истории! Никто не знает, как мне было плохо тогда!

Всю жизнь мне ставили Грея в пример. Нет, он возможно и не лучше меня, просто его слишком любили! Родители, девушки, друзья - все его обожали. Сколько я не пытался с ним подружиться, все постоянно заканчивалось провалом. Со всеми так. Я пытался завести друзей, но они все меня бросали! И тогда я понял, что в жизни нужно заботиться лишь о себе, но... Но я встретил её. Весь мой мир рухнул, все принципы, все устои, моя жизнь перевернулась. Она была слишком веселой, обворожительной, она захватила меня с первой минуты знакомства. И я влюбился, впервые в жизни влюбился. Но она считала меня лишь другом. Да, у меня появился друг. Настоящий. Я так и не смог признаться ей в своих чувствах. Не хотел разрушать нашу дружбу. Но потом она уехала. Уже в аэропорту я так хотел сказать ей, но она обняла меня и сказала, что я самый лучший на свете друг, что она очень рада, что подружилась со мной. И я не смог. После того, как она улетела, я уехал к Фуллбастерам и там познакомился с Кирой. У меня просто крыша поехала. Я просто хотел найти замену ей. Доказать себе, что мы лишь друзья, и я совсем не люблю её. Но когда понял, что это безнадежно, бросил Киру. Она бегала за мной, просила вернуться, но я всё ей объяснил, и она поняла. Поняла, что нам не быть вместе и отступилась. Но потом я узнал, что она покончила с собой. Так думали все, что она покончила с собой, но на самом деле все было совсем не так. Она не убивала себя, да и уж тем более я не виноват в её смерти, как считает Грей. А то, что я так к нему отношусь... Он сам никогда не пытался найти со мной общий язык, вот я и отвечаю ему тем же...

В кармане завибрировал телефон.

- Да, - увидев имя на экране, настроение сразу поднялось.

- Леон, приветик! Что делаешь?

- Давненько ты не звонила, Шерри, я гуляю. А ты как?

- У меня все отлично. Кстати, есть хорошая новость! - в её голосе была радость.

- Какая?

- Я скоро приеду в Магнолию!

- Что? - я встал в ступор. - Правда?

- Да, глупый. Чего мне врать тебе, - в трубке зазвучал её веселый смех.

- Ты... я наконец увижу тебя, после стольких лет, - от этой мысли сердце застучало вдвое быстрее, а на губах появилась глупая улыбка.

- Да, я тоже по тебе скучаю. Ты меня встретишь? Ты же вроде всегда отдыхаешь на каникулах у своей тети в Магнолии?

- Конечно я тебя встречу.

- Я напишу позже, когда приеду. Мне пора, пока.

- Пока.

Я , как дурак, стоял и смотрел на телефон. Она приедет. Она возвращается. И теперь у меня хватит смелости ей признаться. Ведь я больше не хочу терять человека, который мне так дорог...

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя