❌1 глава❌
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
⛅УТРО⛅ 7:40
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
(Эля-Э, МАМА Эли-МЭ)Э-ааааааа, гребаный будильник! Опять не сработал!!
Эля "спрыгнула" с кровати и побежала в ванну
Она быстро умылась, а потом пошла на кухню.Открыв холодильник, Эля увидела бутерброд, она быстро его взяла и по дороге в свою комнату-съела.
Эля собрала учебники и переоделась.
На часах было 7:50Э-аааа, я не успеваю! Мне нужно там быть уже в 8!.. Нельзя опаздывать в первый день..
Она накинула рюкзак на плечо и выбежала из дома.
*в школе*
Э-фуух, успела..
(Алина-а, Саша-с, тема-т)А-ну наконец-то!
Э-это все будильник..
А-у тебя на все есть отмазки, ахах.
Э - но на этот раз правда!
А-ладно, ладно. Верю.
Э-угу
А-кстати, ты знала что у нас новенький?
Э-о боже.. И кто это?
А-он в классе. Пошли, я тебя познакомлю.
Э-а все уже с ним знакомы?
А-ага. Ты давай больше спи, может вообще войну проспишь
Э-Алина!!
А-да все, молчу-хихикая сказала она.Они зашли в класс и Эля сразу увидела новенького.. Ведь он сидел с ней за одной партой..
Э-а что он со мной сидит?
А-ну да, как видишь.Алина подвела Элю к их новому однокласснику и представила их друг другу.
А-кхм. Эля это Егор, Егор это Эля. Всо, совет вам да любовь! - смеясь и убегая подальше от их парты, крикнула Алина.
Э-Алина!!! - Эля хотела её догнать.. Но её остановил Егор.
(Егор-Е)Е-да ладно тебе, она же просто шутит) а может и нет..-последнюю фразу, Егор сказал еле слышно.
Э-что?
Е-да так, ничего) садись, а то скоро урок.
Э-точно!Эля села за парту и достала учебники.
Алина и Эля сидели очень далеко друг от друга.
Можно даже сказать в разных углах класса, а класс довольно большой.
Эля тут же стала "тихоней" и вечно краснела от вопросов или взглядов Егора.Е-эй, что с тобой?
Э-ничего..
Е-я тебя как то обидел?
Э-нет нет.. Ты не при чём.В этот момент, Алина смотрела на них. И поняла что случилось.
Она решила написать смс Егору, что бы он знал что с Элей.Через пару минут, Егор уже почитал смс.
Е-стесняшка) - на лице Егора была улыбка.
А Эля снова покраснела.
*начался урок*
Учитель объяснял программу на весь год, а так же затронул новую тему.
Почти никто не слушал учителя.
Даже Эля..
Всё её внимание было приковано к Егору.Весь урок Эля и Егор общались..
Либо просто смотрели друг на друга.А Алина направляла на них сердечко.
Эля видев это немного злилась, но в душе понимала.. Что она права..*после уроков*
...
YOU ARE READING
😈Демон внутри😈
RandomНАЗВАНИЕ- 😈Демон внутри😈 Гл. Герои-Эля, Егор. Герои-Артём, Саша, Алина. -. -. -. -. -. -. -. -. -. -. -. -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.- Егор-парень. 16 лет. Сложный характер. Было много девушек. Ни одну из них он не любил, а просто ими пользов...