Как только Черин вышла из зала ,то повисла неловкая тишина. Не та ни другая группа не хотела взаимодействовать. В воздухе висело напряжение и каждый чувствовал его всеми частичками тела. Вскоре в танцзал зашел хореограф. Парни из Winner сразу же узнали эту шикарную женщину выделявшуюся не только своей внешностью ,но и хореографией.
-Парис, давно не виделись,- с улыбкой произносит Мино и обнимает почти лысую девушку, а затем подходят все оставшиеся парни и тоже приветствуют ее.БТС же спокойненько стоят в сторонке и ждут когда им представят эту девушку. После всех официальных разговоров Парис долгое время объясняет задумку всего номера. Обе группы внимательно слушают стараются не перебивать. Из общей картины парни выяснили что из каждой группы кто-то будет читать реп соло. Как только это все осознали стали спрашивать кто эти счастливчики? Но Парис молчала. Скорее всего по поводу этого ведутся переговоры и точно еще не известен этот вопрос.
Пов Мино.
Концепт мне совершенно не подходит поэтому не думаю что я смогу передать все эмоции, что быи задуманы задумали... Думаю Ян просто согласился на их условия ,но на самом деле весь этот цирк нам не подходит. Я на перед могу сказать ,что реп соло исполнять буду я ,но мне этого делать не хочется , то что нам предложили полный отстой...
Пов Шуги.
Только бы не я.. Не хочу я тут проводить еще больше времени... А если быть совсем откровенным ,то я не хочу видеть Черин. Воспоминания и так не дают мне покоя , а если я буду видеть ее еще так часто ,то я точно сойду с ума.... Да еще и Нам подливает масло в огонь постоянно спрашивает про нее или говорит о своей любви... Я считаю ,что это не нормально нельзя полюбить и нее разу не говорить с человеком....
Пов Намджуна.
Тут и так понятно будут выбирать между мной и Юнги . Хосок не в счет .Он не плохо делает свою работу ,но у нас с Юнги совершенно другой уровень. Но я хочу больше проводить времени тут ,может посчастливится увидеть Черин еще раз, а может даже заговорить с ней...
Пов Хосок.
Я не хочу выступать... Концепт мне не нравится он не для меня... Да еще и обстановка очень напряженная -это раздражает. Если так и дальше продолжится ничего путного не выйдет.
Пов СынХуна.
Думаю мы еще поборемся с Мино за это место . Но он какой то странный не уж то не понравилось что-то? Если даже Мино будет не в восторге он не отступится и не отдаст свое первое место. Будет тяжело забрать у него титул ... но я попытаюсь. С другой группой и так все понятно скорее всего это будет Намджун. Ну потому что у него читка более стабильная и это все не зависит от настроения. Юнги же выглядит так как будто даже не заинтересован в этом.