20 - Поместье Малфоев

2.3K 102 3
                                    

Мы стояли у входа в поместье Малфоев. У меня скрутило живот, я знала, что у меня будут большие проблемы. Мы вошли внутрь, где уже стояли Нарцисса, Люциус, Беллатриса и Драко. Как только он увидел меня, его лицо преобразилось в недоумевающее. Я знала, что выглядела не лучше. Когда нас схватили егеря, они, не колеблясь, оставили следы на моем  лице.

-  Мы нашли этих детишек, бродившими по лесу. Эта говорит, что она некая Пенси Паркинсон. - указал на меня глава егерей. - Потом я узнал её по фотографии с Драко, в вашем фойе. А этот выглядит подозрительно. - он говорил о Гарри.

- Элисон. - вздохнула Нарцисса. - Даже не знаю, с чего начать. Мы сильно беспокоились о тебе. - она вцепилась в мои плечи. Я обняла её, она всегда была добра ко мне. - Твой отец очень зол. - прошептала она мне на ухо. - Пойдём. - Она подвела меня к Драко. Я чувствовала его взгляд на себе, но я не смогла поднять своих глаз. Беллатриса схватила Гарри за волосы.

- Это он, Драко? - спросила она.

- Что случилось с его лицом? - спросил Драко.

- Может съел что-то в лесу. - сказал один из егерей.

- Если это не тот, кто нам нужен, и мы позовём Тёмного Лорда, он нас всех убьёт. - сказала Беллатриса Драко. - Дай мне свою палочку. - обратилась она к Гермионе. - А это что? - спросила она егерей, увидев меч Гриффиндора.

- Нашли в её сумочке. Теперь это моё. - ответил он. Не успел он продолжить, как начал задыхаться. - Вон! Пошли вон! - прокричала она. - Отведите этих мальчишек в подвал. А с ней нас ждёт долгий разговор. Как девчонки с девчонкой. - проговорила она Гермионе прямо в лицо. Я смотрела, как Рона и Гарри утащили в подвал. Беллатриса повалила Гермиону, та, в свою очередь, зарыдала.

- Я ничего не брала! - закричала Гермиона. Беллатриса начала выцарапывать что-то на её руке. Грязнокровка. Моё сердце было разбито, я не могу помочь ей. Гермиона взвыла от боли, я почувствовала, как на глаза навернулись слёзы, но я быстро смахнула их. Беллатриса выглядела обезумевшей, она всё продолжала спрашивать, - Кто украл его с моего хранилища?! - снова и снова. Беллатриса хотела произнести заклинание, как появился Рон и прокричал «Экпеллиармус».

- Остолбеней. - прокричал Гарри. Он и Драко начали сражаться на палочках. Рон с Нарциссой.

- Стоять! - прокричала Беллатриса. - Бросайте палочки. - мы повернулись и увидели, она держала Гермиону, её палочка была прижата к горлу Гермионы. Гарри и Рон бросили свои палочки. Беллатриса приказала нам с Драко поднять их. - Вызови его! - обратилась она ко мне. Я уже было закатала рукав, когда люстра упала на пол. Гермиона вырвалась из рук Беллатрисы, подбежав к Гарри и Рону, рядом с ними уже стояли Добби и гоблин.

- Глупый эльф! Ты мог убить меня! - закричала Беллатриса на Добби.

- Добби не может убивать. Добби может только покалечить или серьезно поранить. - ответил Добби. Затем он выбил из рук Беллатрисы её палочку. Чем ещё больше взбесил её.

- Да как ты смеешь отнимать палочку у волшебницы!? Как ты смеешь не слушаться своих хозяев!?

- У Добби больше нет хозяев. Добби свободный эльф. И Добби пришёл сюда, чтобы спасти Гарри Поттера и его друзей. - ответил он. Они трансгрессировали, но Беллатриса успела кинуть в них нож.

Они исчезли, оставив мен наедине с Малфоями и Беллатрисой.

Задира | Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя