Удача не на моей стороне.

563 47 6
                                    

— Удивительно, что вы снова пришли, — Хосок с нескрываемым удивлением посмотрел на Пака.

— Да я сам в шоке, — Тэхен счастливо улыбнулся. — Даже не сопротивлялся. Да, Чим?

Пак безразлично посмотрел на друга и отвернулся, говорить что-либо нет смысла. Он и сам не понимает, что делает тут. Может устал упрямиться. А может ещё раз хочет увидеть неуклюжего парня. По правде говоря, Чимин показывает не лучшую сторону своего характера: огрызается, кричит, ведёт себя как полный болван, многого не признает, но, он благодарен другу, что тот не оставил его, как многие другие.

Как другие все.

Он искренне не понимает, зачем Тэхен так рвётся ему помочь, оберегает его и возится как с малышом. Да, на его месте Пак поступил бы точно так же. И все же, сказать «спасибо» кажется, чем то невыносимым. Сказать «ненавижу» людям, которые оставили его, раз плюнуть.

— Чимин, посиди тут, мы с твоим другом, сходим за анализами, заодно обговорим дальнейший план действий, — Хосок как и всегда улыбается во все тридцать два зуба.

— Будто я могу убежать, — выплевывает Чимин и сам смеётся со своей шутки. Тэхен тихонько покачал головой и вышел с кабинета. — Ну это же смешно, Тэхен~а.

— Чимин, прекрати над ним издеваться. Он всё делает для тебя. Может тебя и не задевают эти шутки, в чем я сильно сомневаюсь, но вот твоего друга даже очень. Подумай. Не одному тебе сложно, — сказал доктор, и вышел за Кимом.

«Баран. Тупой баран», — проносится в голове Чимина.

Он пообещал самому себе, что попробует перестать доводить друга. В него никто так не верит, как Тэхен. Что больше всего ему нравится, так это то, что Тэхен не смотрит на него с долбанной жалостью. Для Тэхена - он самый обычный человек, с «временными трудностями». Но как бы друг не старался помочь Чимину обрести веру, не получается. Он окончательно сдался, а сейчас ездит, чтобы тот лишний раз не приставал. Прогресс будет эффективнее, если человек в него верит, потому что мы неосознанно помогаем организму восстанавливаться.

— Ого, какие люди и без охраны, — Чонгук легкой походкой проходит в кабинет. — Где мой брат?

— Где мой кофе, придурок? — злиться на этого парня очень даже приятно. Чимин не понимает почему, но его так и хочется задеть.

Never mind Место, где живут истории. Откройте их для себя