Когда ты немного неаккуратна
Шону~
Узнав об этом, он немного накажет тебя, но в душе будет в шоке и будет жалеть о сломанной вещице. Главное для него - его малышка в порядке.
- Любимая, в следующий раз будь аккуратнее, ты же можешь пораниться.
- Хорошо, оппа, прости.
- Всё хорошо, солнце.Вонхо~
Ты выпала с пятидесятого этажа. Ладно, шучу. Ты мыла окно, но чуть не упала из окна, поэтому ты за что-то схватилась, а половина вещей полетело в окно и за окно. Это окно разбилось, ну хотя бы ты жива. Твой парень прибежал мигом на звуки грохота.
- Что происходит?! - он увидел, как ты чуть падаешь и быстро ловит тебя и кладёт тебя на диван, надвисая над тобой. - Больше окна ты мыть не будешь. Ты чуть не умерла! Чтобы я делал без тебя! - он впился в твои губы своими.
А дальше всё в вашей фантазии.Минхёк~
Вы о чём? Вы с ним оба будете жестоко косячить, а за вас будет убирать Кихён, а ты будешь помогать ему. Минхёк будет только наблюдать за тобой. А когда вы останетесь наедине - он нагнёт тебя.Кихён~
Ты часто каким-то образом разбиваешь посуду. Нет, это не из-за истерик. Вы живёте довольно дружно и ещё не ссорились ни разу. Кихён, конечно, привык к твоему рукожопству, но приходится тратить деньги на посуду.
- Всё, милая, на кухню ты можешь зайти только, чтобы попить водички.Хёнвон~
Пока твой парень спал, ты, скажем, сожгла кухню. Ты готовила обед, но отвлеклась на на тридцать минут и вспомнила, когда почуяла запах горелого. Мигом прибежав на кухню, ты начала тушить разными способами. И вот ты потушила. Теперь вся кухня чёрная. Когда проснётся Хёнвон, он упадёт в обморок. Ну тебя ждёт наказание, пошлое, конечно. Ну и ремонт вам сделают тоже.Чжухон~
Ты сломала ноутбук парня. Для него это святое. Пока его не были дома, ты отнесла быстро ноутбук в ремонт. Узнав об этом, парень тебя жестоко и страстно накажет.Чангюн~
Это скорее он что-то сломает тебе.