Pov Гарри
Меня зовут Гарри Поттер. Я учусь в школе чародейства и волшебства "Хогвартс" долгих шесть лет. Я альфа хороший внешности и по этому очень популярен у омежек не только у нашего факультета, но и в других факультетах у меня есть поклонники.
Не смотря на мою популярность, я не очень хорош в общении, по этому все отношения с противоположным полом не длятся больше недели. Я не расстраиваюсь, не очень то и хочется смотреть на людей которым нужен не я, а мои деньги.
Вообще я мечтаю встретить своего истинного. Я почему-то уверен что я его встречу в школе.
***
Учебный год начался неделю назад. Я ещё летом решил, что не буду не с кем заводить отношения пока не встречу истинного. В этом году, уроки начались не сразу, а только на третий день после приезда. Нам до последнего не выдавали листы с расписанием занятий, но когда раздали то сразу два факультета покосились на своих кураторов и на директора. Оказалось что почти все уроки у нас были с ненавистным факультетом "Слизерин", ой как я ненавижу этих тупых слизней! Но особенно я ненавижу этого Малфоя, постоянно строит из себя крутого и вечно хвастается богатством отца.
***
Утром я нехотя поднялся с кровати и посмотрел на своих друзей, все ещё спали. Я решил одеться и пройтись по школе, я сильно соскучился по уже родным стенам, по лестницам и картинам, высоким потолка и по большим окнам.
Гуляя по коридорам, я решил посмотреть нет ли некого по близости. Достав из кармана мантии карту "Мородёров", которою я предварительно положил в карман перед тем как выйти.
Я достал свою палочку и прикоснулся к карте.- Торжественно клянусь что замышляю только шалость - прошептал я и на карте начали проявляться коридоры Хогвартс.
Все ученики были в гостиных своих факультетах. Но только двое слизеринцев были не в гостиной, это были Пэнси Пакерсон и Драко Малфой. Я удивился когда заметил что они направляются в маю сторону, я быстро накинул на себя мантию невидимку и пошёл к ним на встречу. Когда я оказался совсем близко то смог услышать их разговор.
- Драко ну скажи наконец, о чём ты хотел со мной поговорить? Я уже пол часа пытаюсь вытянуть из тебя хоть слово - причитала Пэнси. Драко почему-то смотрел в пол , он на мгновение поднял глаза, и я увидел в них столько замешательства, сколько в этой жизни некогда не видел.
- Ладно - сказал Драко и тяжело вздохнул - мне кажется... - Малфой замялся подбирая слова - что я нашёл своего истинного - выполнил он на одном дыхании.
Пэнси посмотрела на парня с любопытством и нетерпением.
- Ну и кто это? - с видным интересом спросила девушка.
Драко явно не очень нравилось что он нашёл себе пару, это было видно по его лицу.
- Я конечно не уверен, - он опять опустил глаза - но мне кажется что это Поттер - Драко явно не нравилось произносить эту фамилию.
Я впал в лёгкий шок, у меня появилось столько вопросов: почему я до сих пор не учуял его запах? Почему именно я? Тогда почему он просто не подошло и не сказал об этом?
Пока я размышлял, эти двое чуть не скрылись у меня из виду. Я прибавил шаг и оказался рядом.- А как ты узнал что он твой истинный? - Пэнси было очень интересно, в прочем как и мне самому.
- Я это понял ещё в том году, когда случайно столкнулся в ним в коридоре по пути в класс. - Малфой говорил медленно, я вслушивался в каждое его слово.
- Но почему этот Поттер до сих пор не пристаёт к тебе со слезами на глазах и просьбой выйти за него? - Пэнси усмехнулась .
- Я пью подовители запаха, отец мне их купил и сказал всё время пить. - Драко опустил взгляд, - я не знаю почему, но меня сильно к нему тянет. - это Малфой сказал совсем тихо но я это услышал.
Думаю, что слышал достаточно, я решил вернуться в гостиную Грифендора , где уже многие сидели в креслах у камина и о чём то разговаривали. Я прошёл в свою комнату и залез на кровать. Посмотрев на часы я понял что до завтрака было ещё много времени , погрузился в свои размышления перекрыв глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь?
FanfictionСможет ли Гарри полюбить своего истинного не смотря на все их разногласия?