Одиночество;

5.4K 284 165
                                    

Через легкую светлую тюль на окне проходили яркие лучи осеннего солнца. И вот я уже виню себя за то, что не закрыл вчера на ночь шторы и не избавил себя от этих мучений. Но в этом есть какая-то особенная эстетика уюта, будто ты переносишься на десять лет назад, в детство, на кухне мама жарит блинчики, а за окном радостно щебечут птицы. Даже жить легче становится в такие моменты и проблемы, словно отпадают и остаются позади тебя. Я открываю глаза и зеваю, а за окном ветер проносит десятки листочков. Что ж, похоже, что это утро очень даже хорошее. Я кидаю взгляд на стол, а лампа на нем выключена.

- О, боже, - шепчу я и глаза мои разширяются.

Нервно зглатываю и боюсь переворачиваться на бок. Ладно, хорошо, Юнги же не спит на другой половине постели? Нет? Он ушел? Боже, боже, боже. Ответы можно получить только проверив. Я осторожно протягиваю руку к другому краю, но моя ладонь нащупывает только воздух.

Неожиданно становится грустно. А ведь я действительно надеялся, что он до сих пор лежит со мной. Мне бы так хотелось повернуться к нему и смотреть на него пока он спит. Видеть, как красиво трепетают его ресницы и слышать, как он мило сопит. Я бы, наверное, не удержался бы и поправил белоснежное одеяло или дотронулся до его мягких волос. И счастья мне большего не нужно, лишь бы он рядом лежал, возле меня, но, к сожалению, мой удел просто смотреть на помятую половину кровати.

Поджимаю губы и вздыхаю. Интересно, если Юнги-хен уже проснулся, то сколько сейчас времени? Я не успеваю толком это обдумать, как из-за двери слышится крики и возьня, а потом в мою комнату врывается Ким Тэхен. Младший сам только проснулся. Помятая одежда, лохматые волосы и, несмотря на все это, яркая и большая улыбка. Это чудо громко смеется и пробераются ко мне в кровать без моего разрешения.

- Тэ, тебя не учили уважать сон старших? - с издёвкой и наигранной злостью говорю я.

- Учили, но я думал, что звуки очень медленно доходят до тебя, им же нужно так нииизко опуститься.

- Ким Тэхен! - крик срывается с моих губ.

Я хватаю подушку и несильно бью ею по младшему, а потом спихиваю его с кровати. Тэ тянет за собой одеяло и падает на пол. Мы смеемся и попросту дурачимся. Я уже и не помню, чтобы так начиналось мое утро. Из-за работы айдола оно может начаться и в четыре утра, и в восемь часов вечера. Потом я обычно куда-нибудь спешу и иногда не успеваю поесть. Тэтэ поднимается на ноги и кладет одеяло на постель.

I will give my heart for your happiness'  Место, где живут истории. Откройте их для себя