21 - Объяснение

2.3K 108 13
                                    

Они вызвали моих родителей. Меня трясло. Сначала вошла моя мама, а потом - мой отец.

- Папа... - я попыталась начать. Но прежде чем я успел закончить, он поднял руку и так сильно ударил меня по щеке, что я упал на пол. Драко бросился ко мне и помог мне подняться.

- Ты глупая маленькая девчонка! - он кричал в ярости. - Никогда больше не показывайся в моем доме!

- Но отец, - начала я.

- Я не желаю ничего слышать. Ты предатель крови. Ты не моя дочь. - сказал он. И с этим я побежала в комнату Драко. Он последовал за мной.

- Где, черт возьми, ты была? - Драко прикрикнул на меня шепотом, закрывая за нами дверь.

- Сложно объяснить, Драко. Отпусти меня. Ты делаешь мне больно! - Крикнула я в ответ, когда он притянул меня к себе.

- Прошло 4 месяца! - крикнул он.

- Драко! В ночь свадьбы Рон держался за меня, - начала я.

- Почему он держался за тебя? - спросил он, ревниво.

- Не бери в голову! В любом случае, появились пожиратели смерти, затем Гарри и Гермиона схватили Рона, и я случайно трансгрессировала с ними.

- Так почему ты не пришла домой после этого? Нам пришлось соврать Тёмному Лорду, Элисон.

- Прости. Я ничего не могла поделать. Я должна была помочь им, Драко. Они нуждались во мне. Рон ушел и...

- Так после этого остались вы, две девушки, и Поттер? - спросил он с отвращением. Я не могла вообразить то, что навыдумывал его извращенный ум в данный момент.

- Да! Но потом Рон вернулся. И эти грязные егеря нашли нас. Они просто ужасны. - сказала я ему. - Драко, мне жа.... я скучала по тебе.

- Я скучал по тебе! Моя мама пригласила к нам семью Пенси на случай, если ты не вернешься или умрешь. Мы не знали, что думать. Мы не могли с тобой связаться. - сказал он.

- Защитное заклинание Гермионы. - меня осенило. - Что? Они собирались вас поженить?! - я почувствовал, как у меня в животе закипела ревность.

- Да. К счастью, ты вернулась вовремя. Нам нужно было доложить Тёмному Лорду о твоей смерти, или что-то подобное. - он сел рядом со мной. И я схватил его за руку.

- Прости. - я потянулась своими руками к его шее и поцеловала Драко.

- Что вы сказали Тёмному лорду? Из-за чего меня не было на встречах? - спросила я его.

- Мы сказали ему, что ты беременна.

Задира | Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя