- Мимо, и снова. И что вы прикажите мне сделать?-начал подходить.
- Ты когда собираешься показать мне нормальные результаты?Когда?-вскрикнул он- когда я увижу нормальные результаты? С этого момента будешь дополнительно заниматься. Я не собираюсь держать здесь слабаков, которые прямо в цель выстрелить не могут . А ты сама знаешь что тебе некуда идти. Так что постарайся дорогуша, или может быть мне тебе помочь?а?- начал он приближаться, совсем... совсем близко... очень..Я начала дрожать не зная что щас делать .
-Постарайся - шепнул он мне на ухо-или мало не покажется - он притянул меня к себе вплотную , а я начала бить кулаками об его грудь, И покатилась первая слеза, вторая.
Я ничего не могла сказать.
Плакать. Вот что остается мне делать. Хотя я не очень люблю ныть.- бесишь . - прошептал он и мне на ухо и оттолкнув начал уходить -скоро к тебе придет лучший ученик школы чтоб тебя обучать . Приведи себя в норму.
Слезы начали лить с новой силой.
Упав на колени я закрыла лицо руками. Вдруг я услышала скрепящий звук открывающей двери. Быстро став,Я отвернулась чтоб убрать слезы , а это было дело не простым. Они не хотели прекращаться.-Перестань -сказал вошедший коснувшись моего плеча. От неожиданности я вздрогнула слегка,Но виду не подала. Он развернул меня к себе лицом и протянул маленький платочек.
Я покланилась в знак благодарности и вопросительно взглянула на него. Задаваясь вопросом "кто ты?". И поняв мой вопрос он ответил.
- я просто проходил мимо и услышал всхлипы вот и пришёл посмотреть, а это оказалась ты.-почесал затылок виновато улыбнувшись. Я кивнула в знак того что поняла. - ты кого то ждешь? Я кивнула - мм. Понятно. Ну тогда мне пора , пока.- помахав мне рукой он ушёл. - меня кстати зовут Джексон.
-так и будешь стоять ? - раздался другой голос позади меня.
Я мигом повернулась к нему лицом и это оказался тот самый лучший ученик который должен меня обучать.*почему я не увидела как он вошёл * * он что был здесь все это время?* задавалась я вопросом.
- я в оружейной комнате был. Задремал . *вот потом я поняла почему не слышала скрип двери и входящего его, потому что оружейная комната находится в углу данной комнаты, а дверь звуков то не издает *- идем по тренируемся. * всегда удивлялась его спокойности при любых обстоятельствах. Я последовала за ним.
Расскажу немного о себе.
Меня зовут Сана Минатозаки. Родители погибли когда была совсем маленькой и меня забрали в приют. Когда мне исполнилось 16 меня забрал меня забрал директор этой школы и сказал что я не буду ни в чем нуждаться. Кстати, школа в которой я учусь не простая, это школа убийц . Здесь учат попадать в цель, убивать, заниматься киллерством. И с 16 лет меня обучают этому всему. И за каждый промах мне достается от директора. Но к моему сожалению за эти 2 года я научилась только одному "ничему". Для меня это очень сложно. Выбраться из этой школы невозможно . Мне на данный момент 18. И самое печальное Это то, что я родилась немой . Меня это очень огорчает . У меня вообще нет друзей . В этой школе очень сложно найти хороших друзей . В школе высоко ценится одна банда состоящая из 3 человек :этого Чанеля , Чеен , и Марк - лучший ученик который с этого момента будем меня учить. Чеен очень добрая девочка, помогает чем может. Но если ее разозлить -беги. Чанеля я так уж и не вижу но говорят что он ничем не отличается Чеен . А Марк довольно спокойный . Они лучшие в своем деле. Друг за друга горой .
После тренировок и пошла к себе в комнату. Уснуть никак не получается . Уже который день я страдаю бессоницей . Завтра объявили выходной. Но не для меня к сожалению. У меня дополнительные занятия с Марком
Как же все меня достало.________________________________________
Здрасти мои дорогие я решила написать еще 1 фф. Незнала как начать главу , так что пожалуйста не судите строго. Ставьте пожалуйста 🌟 и пишите коменты💗💗