15 Глава

486 32 21
                                    

Свет солнца разбудил парня, который сладко спал. Джек с трудом открыл глаза и оперевшись локтем, вспомнил вчерашний вечер и отрицательно покачал головой, после снова упал.
- Что это было?-произнес парень, встав окончательно.

- Ваше Величество, можно войти?-спросила одна из прислуг через некоторое время.

- Да.

В комнату короля зашли две служанки и принялись стелить постель и убираться. А Джек покидая свои покои случайно подслушал их разговор.

- Я вчера проходя около кабинета короля, услышала, что принцесса Элизабет приехала к нам, чтобы выйти замуж за наше короля!- сказала блондинка, тихим голосом.

- Не может быть!-неповерила блондинке девушка.

- Говорю же, я сама слышала, как принцесса признавалась королю и после выбежала с кабинета.

- Черт..-тихо проговорил белобрысик и подошел к служанкам.- Только посмейте это рассказать остальным, вас ждет казнь.

- Да, Ваше Величество!

Дверь в комнату принцессы был приоткрыт и Джек заметил ее с книжкой и как тихо и нежно поет какую-то красивую песню:

Don't look back
The time has come
All the pain turns into love 
We're not submissive, we're not aggressive
But they think we can't defend 

Девушка заметив парня, сразу же прекратила петь и прикрыла лицо книжкой. Через минуту она вновь посмотрела в дверь, а его уже там не было. Принцесса вздохнула с облегчением и собралась подойти к примеречной, как тут столкнулась с Фростом и чуть не упала. К счастью он схватил ее за талию и не дал упасть принцессе.

- У тебя прекрасный голос-сказал Джек, не ровно дыша и смотря прямо в ее небесные глаза.

- Что ты делаешь в моей комнате? Отпусти меня и убирайся отсюда, не смей больше заходить!

- Хорошо, как хочешь- сказал хитро улыбаясь, и отпустил девушку, а та упала на пол.

- Дурак, как ты мог!?-начала кричать принцесса.- Я убью тебя, самодовольный индюк!

- Да-да.

После завтрака, как обычно король сидел у себя в кабинете и работал.
- Вы меня звали?-сказал Джеральд, заходя в его кабинет.

- Да. Узнай подробнее о...замужестве принцессы..

- Как прикажите, Ваше Величество!- улыбнулся своей фирменной улыбкой парень, и уходя заметил Каллена - прислугу принцессы Элизабет, как он заходил к королю.

Эльза и ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя