🐾Любовь до остановки сердца/драбл🐾
Я все больше и больше закрываюсь от окружающего мира, для меня есть только одно место в жизни где я могу вести себя так, каким являюсь - моя комната.
Почему не семья?
Наверное, потому что не могу показать своих слез родным людям.
Почему не друзьям?
Потому, что закрылся и от них тоже.
Почему не любимогу человеку?
Потому, что я ему вру и о многом недоговариваю...
Потому что, он является причиной моей замкнутости. Потому что я испытываю к нему те чувства, которые не должен.
Потому что, он любит не меня, а моего друга и делает мне больнее делясь с этим.
Потому, что меня скоро не станет и из-за своей болезни я просто чисто физически не смогу быть с этим человеком. Об этом знают только я и мой сводный брат- Юнги, который чисто случайно увидел заключение врача. Но он никому не рассказывает, за что я очень благодарен ему..
- Тэ-Тэ, ЫЁн хочет встретиться. Помоги пожалуйста мне с выбором одежды. Вобщем, сделай из меня красавчика, да такого чтобы своим видом я сразил наповал не только его, но и всех присутствующих в ресторане- ТэХён грустит, но не показывает свои эмоции другу. Он уже привык улыбаться, привык на столько, что даже плачет с улыбкой до ушей. Младший как всегда не замечает подступающих слёз на глазах своего хёна. А зачем? Есть только он и его парень. ТэХёну не в первой подготавливать любимого ко встречи с любимвм того. Он уже привык. Привык к тому, что не может ничего поделать. К тому, что своим признанием только испортит все. Все, что имеет. Дружбу, доверие, братскую любовь. Поторяет свою любовь навсегда.
Тэ подготавливает все для приображения ЧонГука. Ким бережно касается волос младшего, боится сделать больно. Он забирал всегда всю боль себе. Он привык.
Он тщательно выбирает наряд для своего, но совсем не своего крольчонка, пока тот выбирает серьги, но потом сдаётся отдавая свою внешность полностью в руки старшего. Подобрав одежду Ким принимается за выбор аксессуаров. Он долго смотрит на своего друга, решая какое украшение больше всего ему подойдёт. Он ищет в шкатулочке с множеством ячеек, ячейку с черныеми гвоздиками, откладывает их на стол. Потом ячейку с чёрным толстым кольцом, также откладывая его. Встаёт, находит в шкафчике чёрную маску, клады её рядом со всему вещами.