Глава 1

191 15 0
                                    

Тэхён искал работу. В то время Чонгуку нужен был дом-работник. Тэхён нашёл объявление Чонгука,позвонил ему и Чонгук принял его на работу. Тэхён работает у Чонгука уже целый год.)
*Зима*
*Чонгук*
Я проснулся холодным утром и был недоволен,потому что не выспался,надев тёплый халат, спустился вниз.
Тэхён что-то готовил на кухне. Я молча пошёл в душ.
Тэхён: Доброе утро!
Я: Доброе, работай - тихо сказал одновременно зевая.
Тэхён кивнул головой и начал готовить.
<<Он был улыбчивый.>>
Приготовив завтрак, он пошёл убираться в доме.
Я вышел из душа,сел за стол,попробовал завтрак,приготовленный Тэхёном.
Вкусно,но соли маловато...
Техён видит,как Чонгук уплетает всё с аппетитом, улыбнулся и пошёл убираться в его комнате.
*Автор*
Тэхён убрался в комнате Чонгука и спустился в низ,чтобы выкинуть мусор.
Тем временем Чонгук уже поел и решил помыть тарелку.
Тэхён посмотрел на Чона и удивился.
Тот только улыбнулся и подумал << Эхх... Соли он конечно маловато положил, но готовит всё равно очень вкусно>>.
Тэхён быстро очнувшись побежал к Чонгуку : Я бы помыл,вы чего? Это же моя обязанность..
Чонгук: Я могу и сам, спасибо,солнце.
Тэхён чуть смутился от слов Чонгука .
Чон ушёл к себе. Он не знает,что надеть. Тем временем Тэхён убрался на кухне и ушёл к себе в комнату.
Чон: Тэхён! Нужна помощь,подойди пожалуйста!
Тэ сразу пришёл к нему: Да,чем я могу помочь?
Чон: Я не знаю,что мне надеть,помоги пожалуйста.
Тэхён достал рванные джинсы и чёрную кофту.
~Спасибо- сказал Гук и улыбнулся.
Тэхён улыбнулся в ответ и ушёл к себе в комнату.
Чонгук переоделся и ему всё равно чего-то не хватало...

Утопи меня и мою Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя