❤ Если есть ошибки - извините ❤
Проснулась я от гавканья своей собаки .
- Как ты меня задрал. - пробубнила я вставая с кровати и попутно обувая свои тапочки . Продя на кухню я увидела Делла ( порода Шпиц) взяла со стола его корм и насыпала ему в миску.
Звонок в дверь прервал готовку блинов. Вытерев руки об полотенце я пошла в коридор. Нажав на кнопку вход. Калитка открылась во дворе и в дом зашел мой лд.
- Какого ты ещё не собрана? - поставив руки по бокам он зделал злое лицо на что я закатила глаза, к комне подбежал Делл и увидев Максима громко залаел. - Ааа, нечисть, убери его от меня, убери. - закричал он как девчонка.
- Заткнись, я сейчас покушаю и едем сдавать экзамен по английскому.-пробубнила я идя на кухню заканчивать готовку.
- Ты блины сделала? - я махнула головой, а Макс пулей полетел на кухню. Скотина даже не разулся.
- Макс, сволочь иди сюда и разуйся. Я вчера пол мыла! . - Максим что-то пробубнил на кухне, вышел и розулся кинув с кухни свои кроссы на пол в коридоре .
***
– Ну наконец-то этот ад закончился . – начал Макс.
– Даже не верится что мы больше не увидимся. – сквозь слезы сказала Арина.
– Всмысле? У на ещё три месяца впереди, и мы их проведем афигенно. – Артем обнял свою девушку.
Когда мы вышли с здания парни громко заорали:
– ГОРИ В АДУ ! – мы заржали. Всего нас в "банде" шестеро : я, Арина, Вероника ( мои подруги) , Максим, Артем и Денис. Парни были в школе типо "элита" Но мы с девченками нет. Даже если наши родители влиятельные люди . Почему были? Потому что мы уже закончили старшую школы и будем учиться в университете. Я например буду поступать на переводчика. Но врядли буду им работать. Потому что в свои 18 лет у меня есть свой бизнес которые мне подарил папа. Это огромное здание. Где на первом этаже проводят разные мероприятия где по подиуму ходят модели и показывают наряды свои, а после богатенькие людишки покупают дорогущие платья. На самом верхнем этаже расположен мой кабинет. А на остальных разные фотостудии, видеостудии. Где певцы снимают видео клипы . Вообщем есть много чего ещё.
– Эй Кристина – Максим помахал перед моим лицом рукой – ты меня слышишь?
–Конечно– парень выгнал бровь типо ожидая ответ на вопрос– А что ты говорил? – Макс стукнул по лицу себя рукой.
– Ты задрала уже– он выдохнул – Опять думаешь что было два года назад? – я отрицательно помахала головой. – Ладноо.. Так ты едешь в клуб?
– Неа, я за ЗОЖ теперь. Видешь какая жирная? Вся жиром обросла уже. – сказала я разглядывая себя.
***
Припарковавшись возле дома, я поставила машину на сигналу и подошла к дому . Дернув за ручку я поняла что дверь была открыта. Я видимо забыла закрыть . Переступив через порог к ко мне сразу тоже подбежал зволновоный Делл. Я розулась и направилась на кухню. Проходя мимо зала я увидела на полу точнее на белом пушистом ковре листок. Пройдя ближе я увидела надпись .
« Ты пожалеешь что сделала! »
С глаз моментально хлынули слезы. Прорыдавши минут пять. Я начала думать. Как он вышел? Он теперь на свободе. Он пробрался к ко мне в дом. Мне нереально страшно. Этот псих опять всё разрушит, к чему я так долго шла.
Я поднялась с пола и направилась в ванную. Включив холодную воду я подставила руки под струю воды.
Умывшись я начала немного краситься. Выйдя с ванны я пошла в свою комнату где одела черные джинсы, и топик. На ноги вансы..Набрав номер Максима сначала было слышно гудки, а после стоны. Мдаа нечего не удивительно.
– Что?
–Ничего– я сбросила. Набрав номер такси начала ждать..
Такси подьехало через 10 минут. Сев в него мы начали ехать .
Приехали мы через минут 20-25 заплатив я вышла.Зайдя в клуб в нос дунол запах дыма от сигарет. На первом этаже клуба расположен танцпол и бар. А на втором этаже вип комнаты. Я подошла к бару и села за барный стул. Заказав текилу, я моментально её выпила залпом. Попросив сделать мне виски начала осматривать клуб. На входе в клуб было слвшно шум. Я повернулась и встретилась с голубыми ненавистными мною глазами. Отвернувшись я залпом выпила содержимое в стакане.
"У меня уже глюки " – подумала я про себя.
Попросив повторить мне виски я начала ждать.
– Плохой день? – спросил бармен ставив возле меня виски.
–Уж.. асный – возле меня кто-то сел. Подняв глаза на парня я поняла что это Максим.
– Что блять случилось?
– Ни-че-го особенного . Подумаешь он вышел из тюрьмы, подумаешь он вламился в мой дом и оставил записку, подум.... – не успела я договорить как он скан Хватит и закрыл лицо руками.
– Как он вышел? 15 лет не прошло, а только 2 . – зади меня послушался шум .
– Всё решают деньги. – ехом в моей голове раздался довольно знакомый, родной голос и ненавистный одновременно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое | Past
Teen FictionПрошлое - это то, чего уже нет и никогда не будет. А что если через несколько лет прошлое станет будущем?