Билл Сайфер

15 4 0
                                    

В кабинет зашёл мой отец. Он что-то начал искать на полке шкафа с документами. Я сидела не подвижно. У меня стекал холодный пот от волнения. Просто папа не разрешал мне заходить к нему в кабинет. Почему? Не знаю. Папа что-то взял после он подошёл к сталкивалась под которым я сидела. Он взял бумаги и направился к выходу.  Но у меня дёрнулась нога и стукнула стул. Канечна же стул издал звук не из приятных. Папа подошёл к столу опять. Но потом он развернулся и ушел. Наверное подумал показалось. Я с обличением выдохнула и побежала обратно к той статуе.
- Тааак... Что мне нужно сделать? - я смотрела в бумажку и пыталась разобрать хоть что-то. Но я ничего не понимала. Хотя нет. Некоторые буквы я понимала.
После долгих мучительных минут я всё так и поняла что там написано. Там написанное что нужно поставить свечи вокруг фотографии, там ещё и пинтаграмму нарисовать надо было. Но так как у меня этого не было я подумала "И так сойдёт". Я решила взять статую за руку и прочитать заклинание.

Фидентус омниум. Магистер ментиум. Магнезиум ад хаминем. Магнум опус. Хабеас корпус. Инсептус ноланус овератус. Магистер ментиум. Магистер ментиум. Магистер
ментиум».

Ничего не произошло.
- Бред какой-то... - произнесла я . Я уже собралась уходить как вдруг статуя засветилась. Небо за волакло тучами. От статуи стал исходить зверский смех. Он был похож на смех больного в психушке. Света вносился всё ярче и ярче. Я закрыла рукой глаза. А когда открыла. Статуи не было. На месте статус и была яма.
- Так! Так! Так! - издался неизвестный психический голос за моей спиной. Я повернулась. В воздухе висела эта статуя. Только она была жёлтая и не покрыта мхом. Это нечто было плоское. - И кто это тут у нас? Дай как угадаю! Ты Катрин Глифул! А я Билл! Билл Сайфер! Приятно познакомится!
- Откуда ты з-знаешь моё имя? - спросила я
-Ха-ха-ха! Деточка да я знаю всё! Я знаю всё что происходит на этой планете! Ну не будем о бо мне! И так! Зачем ты меня вызвала!
- Ну... М-можешь сделать так, что бы мы с родителями не переезжали в другой город. Чтобы мы вообще от сюда не переезжали.
- Ха-ха-ха-ха! - оно издало истерический смех - Я могу ВСЁ! Я могучее чем сам бог! Чем сам творец! И это всё что ты хотела?!
- Д-да... - тихо сказала я.
- Тогда приступим к договору. Только у меня есть маленькая услуга. - он щёлкнул пальцами и передо мной появился контракт. - Вот тут ваша подпись. И я смогу приступить к вашему желанию.
Я без раздумий поставила подпись.
- По жмём руки! - он протянул мне руку. Я нерешительно потянула свою. Наши руки загорелись синим пламенем. Это было не больно, скорее щекотно.
- Ха-ха-ха! - оно опять издало истерический смех. - Стоп... Что! Что творится!?
Это нечто начало растворятся. Из него шёл свет. Оно орало так что все звери за километр от сюда услышали это. Вдруг произошёл взрыв. Взрыв был такой мощи, что меня откинула метров так на 100. Я врезалась в дерево и потеряла сознание.
|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|
Я проснулась утром в своей кровати. Неужели это только был сон. Я оглядела комнату и ничего не изменилось. Ко мне зашла мама.
- Солнце... Ты очнулась... Всё хорошо?! Ничего не болит?!
- Н-нет
- Прости меня из-за вчерашнего... Я немного погорячилась... Знаешь! Я решила к чёрту переезд! Нам и здесь хорошо! Да?!
- Значит это правда... - пробубнила я себе под нос.
- А? Что правда? Ты о чём? - спросила меня мама
- Да так... Просто я рада, что мы остаёмся!
- Ну и хорошо! Тогда я предлагаю спустится в низ и позавтракать! А потом мы можем пройтись по магазинам! Ну конечно же если хочешь?
- Конечно! Ты ещё спрашиваешь! Мам спасибо! - я обняла маму так крепко насколько могла.
- Ну тогда одевайся, а папа нас потом отвезёт к магазину. - сказав эти слова мама вышла из комнаты. Я стала одеваться. В кармане штанов что-то лежало. Там лежала та самая бумажка с этим треугольником. Я стала рассматривать бумажку.
- Так значит это правда Билл Сайфер... - сказала я держа бумажку в руках. Я решила, что хранить в кармане эту бумажку не стоит. По этому я убрала её под тетрадки в настольный ящик. После я спустилась в низ к маме.
Но не тут то было! После завтрака меня ждал большой сюрприз....
 

И так... Ещё одна часть дописана!
Ребят я не против критики. Но в мягкой форме. Надеюсь вам понравиться прода)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я исполню любое твое желание...Место, где живут истории. Откройте их для себя