1 глава

6.3K 135 6
                                    

- Ками, пошли! - сказала Бель, и я все-таки пошла за ними.

Меня зовут Камилла Джонс, но друзья, то есть 2 подруги, зовут меня Ками. Мне 20 лет, и я уже закончила школу. Моих подруг зовут Карли и Анабель, но мы зовем ее Бель, Эртон. Да, они сестры Эртон. Им тоже по 20 лет, как и мне. Раньше у меня был лучший друг Найл Хоран, и я думала, что наша дружба вечна, но как оказалось, нет. Он уехал на X-фактор, и не вернулся. Он даже не звонил, хотя, о чем я говорю? Через неделю как он уехали и не разу не позвонил, я сменила номер. Теперь он известный участник группы One direction. Я всегда говорила ему что у него прекрасный голос и теперь моё мнение разделяет, наверное, вся планета. Ну ладно, не будем о грустном... В тот день, когда уехал Найл, в меня попала молния и теперь у меня есть охренительная способность. Я могу читать мысли любого человека. Это так классно! Хотя иногда надоедает, ведь эти мысли сами лезут тебе в голову. Об этой штуке знают мои подруги. Ах, да... С тех пор как уехал мой "друг" я перестала проявлять эмоции. Мне просто не хотелось. Лишь однажды, после того как он уехал, я улыбнулась и это видели только мои подруги.

Раньше я была, как меня называли взрослые, ангелом. Хотя я не была идеалом, все говорили какая я милая и всё такое... Я была воспитанная, сдержанная и всегда улыбалась, но теперь я занимаюсь боксом и паркуром. Я поменяла стиль и если раньше я была ангелом, то сейчас я в каком-то смысле демон. Мои подруги привыкли ко мне ТАКОЙ. Они добры ко мне и общаются не из-за денег.

Вы, наверное, не понимаете где мы... Так, вот мы в кафе, а я увлеклась едой и поэтому девочки вытащили меня оттуда. Мы решили пойти в парк. Когда мы проходили мимо какого-то стенда, Карли и Бель остановились.

- Блииин,- прочитала я мысли Бель.

- Какого?!- Карли.

- Что «блин» и что «какого?!»? - сказала я. Карли указала пальцем на афишу. Я посмотрела туда. К нам приезжают One dirdction. Зашибись...

- Ну, что ж, девочки... Мы идем на концерт,- сказала я.

- Зачем? Я думала ты его ненавидишь,- удивилась Бель.

- Сделаем сюрприз старому другу,- хитро сказала я и усмехнулась

- Ну, ладно...- медленно сказала Бель,- Где ты возьмешь билеты?

- У меня есть связи,- сказала я, взяла подруг под руки и потащила дальше.

- Дай угадаю...Джордж? - пыталась угадать Карлита. Люблю ее так называть.

My old friend (frozen)Место, где живут истории. Откройте их для себя