Просто мне было скучно на майских за городом без инета, и я решил состряпать это. К тому же у нашего тигренка день рождения 5 числа и в связи с этим я решил, а почему бы мне не сделать из него актива.... Вообщем, простите, за этот недо фик) В фф возможны ошибки, я его не редачил и плюс ко всему писал с телефона а это жуть как неудобно, заранее извиняюсь))
Приятного прочтения))Пятое мая, вечер детектив идёт в свое общежитие, комнату в котором ему любезно предоставило агентство, еле как поднимаясь на свой этаж он роется в карманах в поисках ключей, но не успевает их достать как дверь открывается сама. Из-за выпитого алкоголя он не особо соображает и просто проходит в свое убежище. В прихожей его встречает пара свечей, похоже с цветочным ароматизатором и тонкий лучик света, льющийся из спальни.
- Черт, как долго свет горел? Мне ведь придется заплатить больше нормы... - вслух выругался тигр.
Ацуши стягивает обувь и начинает расстёгивать свою рубашку параллельно с этим проходя к двери в комнату и толкая ее ногой. Та медленно открывается и то что происходит за ней заставляет детектива застыть на месте.
В комнате Накаджимы сидит мафиози. В платье. Чулках. И с хвостом, торчащим из-под короткого наряда.
Представитель кошачьих не верит своим глазам. Он ущипнул себя, дабы удостоверяется, что все происходящее здесь не сон. И нет, он не проснулся, а значит все это происходит наяву.
- Любимый, чего застыл, - промурчал Рюноске.
- Так, что здесь происходит? - пытаясь собраться с мыслями начал детектив.
- Я лишь пришел поздравить с днём рождения своего любимого.
- Дьябло, что за цирк ты тут устроил?! - Накаджима пытался держать себя в руках.
- Я повторюсь ещё раз, пришел поздравить тебя с днём рождения, а что? - мафиози подошел к блондину обнял и начал тереться пахом о бедро второго, - Ну же, Ацуши, возьми меня. Я буду твоим подарком.
То ли под воздействием алкоголя, то ли из-за давних желаний трахнуть этого малыша он повалил брюнета на пол и впился в его губы страстным поцелуем после чего стал целовать шею и ключицы, в некоторых местах оставляя засосы. Рука детектива поползла под короткое платье и начала по-хозяйски мять ягодицы старшего. А тот и не сопротивлялся, лишь стонал на ухо тигру и ногами обвивал талию.
- Любимый, давай на кровать, пожалуйста, пол твердый, спине больно, - бессвязно начал бормотать темноглазый.
- Ах... Сейчас, - отрываясь от целования такого желанного тела ответил тигр и начал подниматься на ноги хватая брюнета за талию и второй рукой придерживая под задницу, шикарную задницу.
Кое-как они добрались до мягкой кровати и продолжили начатое на полу. Младший чуть расстегнул платье, чтобы немного поиграть с сосками своего любовника. Старший же начал выгибаться навстречу этим ласкам.
- Ну же, не томи меня, прошу, - стонет он и поднимает подол своего коротенького платья, переворачивается на живот и встаёт на колени.
- Малыш, какой шикарный вид! - восторгается детектив смотря на вставленный в анус хвост.
- Прошу, просто возьми меня...
Накаджима облизнулся и дёрнул за конец хвоста, чтобы вытащить эту мешающую штуку и самому войти в свой собственный «подарок». Игрушка выскользнула и упала на простыни, Ацуши достал из тумбы упаковку с лубрикантом. Вылил немного жидкости на проход Акутагавы и осторожно приставил головку члена к нему. Рюноске это порядком поднадоело, и он сам резко насладился на агрегат тигра.
- Ах... - шумно застонал он.
- Слушай, малыш, тебя никто не заставлял, - сбивчиво дыша и вдалбливаясь в тело под ним начал бывший детдомовец.
Он продолжал трахать мафиози и чуть сменив угол проникновения нашел тот самый заветный сгусток нервов. Дьябло застонал и выгнулся от наслаждения, стал подмахивать бедрами дабы получить ещё больше наслаждение. Он кончает, кончает как сука и сжимает член эспера вокруг основания. Ещё пару шлепков тел и Накаджима излился в брюнета после чего обессиленный рухнул на него.
- Знаешь, если это сон не буди меня. Ведь я так люблю тебя, это был лучший подарок на мой день рождения. - сказал блондин чмокнул темноглазого в шею и перекатился набок, укрывая их обоих одеялом и прижимая пассию к себе.
Утро. Аромат блинов доносится из кухни. Детектив просыпается, потягивается и вспоминает события прошлой ночи. Несмотря на то, что он был в нетрезвом состоянии он все помнил, все в мельчайших подробностях. Акутагавы в постели он не обнаружил и сильно расстроился, но не списал это на сон, ведь таких реалистичных снов не бывает... По крайней мере он на это надеялся.
- Любимый, ты проснулся? - входя с подносом в руках спросил Рюноске, - Кушать будешь?
- Да, я все же не сбрендил, буду.
Спасибо за прочтение этой ереси.))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
gift for Atsushi
FanfictionСлеш /отхождение от канона/ Пейринг и персонажи: Шин Соукоку, Ацуши Накаджима/Акутагава Рюноске Рейтинг: я хз как он определяется, но это что-то с описанием ебли, по крайней мере я пытался описать ее Жанр: да не ебу я как их определять 🤷 Описание:...