Глава 38

44 4 0
                                    

Лотриминель (Лотр) 

Когда купол пал, а войска начали отступать, я не поверил. Неужели у наших получилось? Войска Радолга уходили быстро, но стараясь не поворачиваться к нам спиной. Мы же, едва противник отошел на достаточное расстояние, бросились к своим — собирали по полю боя живых, раненных и мертвых. Последних было куда больше, хоть и не так много, как мы ожидали. Когда ко мне подбежал один из солдат и сообщил о том, что Эдгар и Дест на грани смерти лежат в лазарете, раненные мечом, то я решил, что все закончилось не так благополучно. Поспешил найти Лию или кого-то из её учеников и оказалось ещё хуже: Лию нашли бес сознания в нескольких сотен метров от стены рядом с трупом мага, и она сейчас была практически мертва и больше не являлась целителем. Анирены сообщили, что она выжгла практически весь дар, лишилась целительства и теперь является магом земли средней руки — Лия навоевалась. В тот момент я только начал хвататься за голову. Черт, и Дест, и Лия выведены из строя. Я считал это критичным, но не смертельным, но когда через полчаса мне сообщили, что нашли еле живого Арона, я реально впал в панику. Как?! В Анселе не осталось никого, кто мог бы принять на себя командование по мимо меня, но и я был не в лучшей форме. Да и не об этом стоило переживать. Эдгара смогли подлатать ученики Лии, которые были на ногах. Благодаря им жизни принца ничего не угрожало. Чего нельзя было сказать о его отце. Дест был на пороге смерти и практически уже постучал ей в дверь. Если бы тот парень, который проткнул его был хотя бы немного точнее — король бы уже был мертв. И пусть анирены смогли подлатать его, здесь требовалась магия другого порядка. Лия или возможно Истер, но первая лишилась практически всего да и сама была на грани (даже её ученики не смогли сказать, выкарабкается ли она), а Тери в Дориане и тоже неизвестно в каком состоянии. Вполне возможно, что и она сама не в лучшей форме. Лия вроде дала ей портал назад: нужно было лишь раздавить довольно хрупкую жемчужину на неприметной цепочке и они с Киром тут же оказались бы возле ближайшего родственника Истер. Так как Ансель ближе к границе, девушка уже должна была быть тут, но раз это не так, значит и она пострадала. Черт. Арон бы тоже смог удержать брата на этой стороне и тот бы вполне потянул какое-то время до прихода Тери, но увы — Арон тоже вышел из строя. И пусть у него были лишь признаки серьезного удушья и магическая истощенность, он тоже спал. Магическим зрением я видел, как нити его силы тянутся к Лии и растворяются в ней (мужа и жену положили в одной комнате). Скорее всего перед тем, как отключится, Арон неосознанно попытался нащупать нити Лии и в итоге теперь сам уходит в след за ней. Не очнется она, погибнет и он.

Хроники ТодераМесто, где живут истории. Откройте их для себя