Молодые люди вошли в поезд и отправились на поиск свободного купе. Им не подошли бы купе возле входа, где постоянно хлопают дверями, их не удовлетворили купе, находящиеся поблизости от туалета - по причине легкого амбре и все того же шатания взад и вперед, так что друзья направились в центральное купе.
Но они были не одни такие умные. В купе уже сидели две девочки-первокурсницы.
Джеймс, не пожелавший такого соседства, скорчил брезгливую рожу, но Сириус незаметно подмигнул ему.
-Приветик, девчонки, - развязно бросил Сириус.
Девочки неодобрительно переглянулись.
-Давайте знакомится. Меня зовут Сириус Блэк. Да-да, вы не ослышались, БЛЭК.
Девочки снова переглянулись, на этот раз - испуганно.
-С-Саманта, з-знаешь, что-то мне н-не очень з-здесь нравится... - слегка заикаясь, проговорила одна из девочек.
-Да ладно тебе, Клементина, все в порядке... - ответила другая.
-Правильно, не надо меня бояться, - "добродушно" произнес Сириус, - нам будет очень весело... Сейчас еще мои приятели - Лестрейнджи появятся...
Этого девочки уже не вынесли. Они торопливо собрали вещи и покинули купе.
Сириус тщательно закрыл за ними дверь, откинулся на спинку дивана и громко рассмеялся.
Джеймс присоединился к нему.
-Видишь... - сквозь смех проговорил Джеймс, - иногда полезно быть Блэком...
-Да уж...
Поезд тронулся. Джеймс и Сириус по пояс высунулись из окна и огласили перрон радостным улюлюканьем.
-СИРИУС!!! Сириус, несносный сорванец!!! Немедленно залезь обратно, а не то я лишу тебя подарка на Рождество!
-До свиданья, мамочка! Что ты говоришь? Я НЕ СЛЫШУ!!! - проорал Сириус и выкрикнул:
-Yahoo! Whoopee!!! Наш паровоз, вперед лети!!!
-СИРИУС!!! НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИ ЭТИ ВУЛЬГАРНЫЕ ВЫХОДКИ!!! ТЫ ПОХОЖ НА... НА... НА МАГЛА!!!
Сириус сделал матери ручкой и все-таки залез в купе, потому что впереди на пути поезда был столб.
-А пойдем-ка пошляемся по купе. Может, встретим кого-нибудь интересного... Вдруг где-нибудь девчонки уже переодеваются? - предложил Джеймс спустя некоторое время.