Год. Ровно год после смерти мамы. Тэхён не хочет верить,никак не хочет!
Отец опять уехал по работе,а бабушка занималась своими делами,никому нет дела до Тэхёна. Всем безразличен факт,что мамы нет уже год.Омега лег на кровать,разглядывая фотографию мамы,которую он достал из маленького фотоальбома. Он обещал маме,что справится. Теперь это обещание должно держаться до конца.
Тэхён не отрицает,что также скучает по Чонгуку. За такой срок они успели сблизиться, Тэхён верил,что они обязательно встретятся.Обязательно.
***
|5 лет спустя|
Молодой,успешный омега. Тэхён добился новой должности,теперь он зам.директора по рекламе. Теперь все будут кусать локти,потому что будут вспоминать,каким Тэхён был,когда пришел. Он терпел унижение со стороны коллег,но держался. Теперь он выше них.
-Поздравляю с новой должностью,Тэхён!- мило улыбалась его единственная подруга в офисе,Джини,которая тоже была омегой.
-Может отметим это? Джини,пошли ко мне с ночёвкой,- приглашал её Ким.
-Пойду! Куплю разных вкусняшек,а ты набери пледиков и найди интересный мультфильм.
(Давайте представим фем версию Джина)
Джини была очень милой,с "чувством юмора",по уши влюблена в менеджера Намджуна, обожала готовить и есть. У нее было много общего с Тэхёном,только тот не был влюблен в менеджера.Тэхён вообще не имел больше отношений. Не мог доверять. Но и в Чонгука он не был больше влюблен,так он сам себя убеждал. Да и не встретятся они уже похоже,как думал раньше Тэхён. Он ведь так и не был в своем старом райончике в Сеуле.
Омега живёт в центре Пусана,переехал от бабушки,а в Пусане ему предложили работу,где хорошо платили. Так и прошли эти десять лет.
-А ты знаешь,что у нас новый директор?-прошептал Тэхён.
-Да? И кто же будет тобой и мной управлять?-поинтресовалась Джини.
-Уж лучше бы это был Мистер Джио. А то придет,толстый и злой дяденька.
-Так ты ещё сам не видел его?! Может быть это будет какой-нибудь альфа красавчик...
-Джини,это не дорама. Так не бывает в жизни. Я уверен,это будет какой-нибудь злой дядька.
-Что же вы обо мне такого мнения?-раздался голос сзади.
Тэхён дрогнул,потому что это был знакомый голос,нет... Такого не может быть.
Омега обернулся и увидел молодого альфу. В черном костюме и с пронзительным взглядом.-Так вот кто ты... А я подумал,что всего лишь совпадение,-хмыкнул альфа.
-Чонгук? Это ты?-омега не верил. Такого не может быть.
-Я удивлен,что ты помнишь меня. А я думал,что ты забыл меня,как просил об этом меня...-после этих слов в груди у Тэхёна всё сжалось. Как он смеет говорить такое?
-Это не то место,чтобы говорить о таком,- прорычал Тэхен в злости после таких слов.
-Как вам угодно,Ким Тэхён.
И лишь Джини стояла и бедняжка ничего не понимала.
-Вы что знакомы?! Ким Тэхён!
______
Я здорова!! Только вот никуда не поехала. Ночи и дни слез и обиды прошли,пора возвращаться в обычные будни.
Как ваши дела? Спасибо за 1к. просмотров!! Вы лучшие!Следующая глава после 15 звёздочек.
Ставьте звёздочки и пишите комментарии.
Всех люблю❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| РЕАЛЬНОСТЬ |
ФанфикТэхён-хрупкий на вид омежка,но с сильным характером,помогает грозному на вид альфе,внутри которого прячется мечтательный мальчик,наконец понять свои чувства.