Часть 30.

1.1K 80 6
                                    

— Ладно, хватит. — заявил Чонгук.
— Расскажи лучше, что ты устроил на школьной экскурсии? 
— А что я устроил? — сразу же сделал вид, что не понимает Тэхён, продолжая играть в приставку.
— Это я у тебя сейчас спрашиваю. — темноволосый тут же отобрал у друга беспроводной геймпад.
— Эй, мелкий, отдай! Я не доиграл! — возмутился хён, протянув руки к геймпаду. Ким старался попутно поглядывать на экран плазмы, чтобы быстро оценить, проанализировать ситуацию в игре.
— Пока не ответишь я не отдам тебе его. — строго произнёс Чонгук.
— Но ты посмотри уровень ещё не пройден, меня бьют... Чон Чонгук, Чонгук, Гук, Гук~и, Кук, Кук~и, отда-а-ай. Ну пожалуйста. — канючил Тэхён, пытаясь вырвать из рук своего друга геймпад, но младший не давал ему это сделать, поднимаясь всё выше и выше (он даже на спинку дивана залез).
— Нет, пока не расскажешь не отдам. — оставался непреклонным Чонгук.
— Ну... Заяц, зайчик, зайчонок! Айщ! Я сейчас просру! Отдай, кому сказал! — разозлился Тэхён и всё же смог забрать своё «сокровище». Но как только он сел на место и посмотрел на плазму, то увидел надпись на пол-экрана: "Game over".
В эту же секунду открылась дверь, и в комнату своего племянника вошла женщина лет 30.
— Чонгук? О, ты пришёл. Я сначала удивилась, почему Тэхён пришёл без тебя со школы. Но потом он рассказал, что у вас была экскурсия и ты задержался, чтобы проверить бассейн. — сказав это, она осмотрелась.
Её племянник всё ещё стоял на спинке дивана. А его друг, облокотившись спиной о ножку дивана, откинул голову и смотрел в потолок. Ким всё ещё сжимал в руках геймпад.
— Так, Чон Чонгук и Ким Тэхён, что тут происходит? Что не поделили? — строже спросила женщина, нахмурившись.
— Ничего, тётя Чон. Всё в порядке. — выдавил Тэ и через силу улыбнулся.
— Да, всё в порядке, тётя. Не волнуйся. Он проиграл, а винит в этом меня. — искренне улыбался темноволосый. Было видно, что женщина засомневалась, но искренняя улыбка дорогого племянника заставила её откинуть эти сомнения далеко - далеко.
— Тётя, а можно Ви останется у нас с ночевкой? — перевёл тему Чонгук.
— Да, конечно. Я предупрежу его родителей, думаю они как всегда не буду возражать из - за своей занятости. Тэхён, ты же любишь кимчи? — улыбаясь, спросила она.
— Люблю, тётя Чон. Я люблю всё, что вы готовите. — честно признался светловолосый, почесав затылок.
— Хорошо, тогда я пойду на кухню. Когда всё будет готово — позову вас. — и тётя Чон удалилась, закрыв за собой дверь.
— Я просрал... Гук, собака ты, а не заяц! Чтоб тебя съели, деликатес гребанный! Играть даже расхотелось из-за тебя! — ругался хён, вырубая игру, выключая приставку и плазму, а Чонгук лишь ухмылялся.
— Приму за комплимент то, что я являюсь деликатесом, — съязвил младший. — Так ты собираешься мне рассказывать, что случилось на школьной экскурсии или нет?
— А что тебя интересует? То как я списывал домашку по физике? Каким почерком писал? Большим? Мелким? Жирным? Может ещё шрифты обсудим? На какой больше похож мой почерк? — поинтересовался светловолосый.
— Хэй, давай по - серьезнее. Зачем ты звонил мне? — не церемонясь, прямо спросил парень.
— Чего? Когда? Я не звонил тебе. Историю звонков показать? — Тэхён сразу же вытащил свой телефон из кармана.
— Не - а, у тебя всё равно никаких исходящих вызовов за сегодня нет. У тебя есть два номера, и оба записаны у меня. Но ты не звонил ни с одного, ни со второго. Мне звонил неизвестный номер. — вздохнул Чонгук.
— Так может ошиблись номером, ты не думал об этом? — скрестив руки на груди, произнёс Тэ.
— Если просмотреть всю историю моих звонков и принять это за 100 процентов, то только примерно 3 — 5 процентов из этих ста занимают вызовы с неизвестных номеров. И ты это прекрасно знаешь, хён, — усмехнулся Чон. — Так что, давай, колись.
Но старший упорно молчал, и младший убедился в том, что его предположение было верным.
«Что ж продолжим игру, Ви?» — мысленно улыбнулся Гук.
— Ты звонил с телефона Чеён. Теперь у меня есть её номер, а у тебя нет, завидуешь?— пошёл на хитрость темноволосый.
— Эй - эй - эй, с чего бы мне тебе завидовать? — задумчиво сказал Тэ, засунув руки в карманы школьных брюк.
— Ещё скажи, что она тебе не понравилась. Она такая красивая. Её волосы такие яркие. На солнце рыжий цвет становится не рыжим, а... — начал давить на старшего Чон.
— Айгу... всё. Тихо, признаюсь. Это я звонил. Я! Но зачем я звонил, не скажу, можешь и не просить. — твёрдо заявил Тэхён, перебив Чонгука.
— Ладно, как физика? — решил сменить тему темноволосый.
— Ой, не хочу говорить и об этом. Я, конечно, списал решения и ответы задач, но ничего не понял. — признался хён.
— Ребята, идите кушать! — крикнула из кухни тётя Чон.
— Ладно, пошли есть, юный физик. — ухмыльнулся Гук, встав и  выйдя за дверь, направился на кухню.
— Пошли, юный историк. — ответил Тэ, идя за своим другом.
В целом их вечер прошёл спокойно.
Парни поели, после сделали уроки, собрали свои школьные рюкзаки, поиграли в приставку и легли спать.
— Как же ты иногда меня бесишь своими победами в играх. — сказал младший, всё ещё обижаясь на старшего за счёт 13:7.
— И тебе спокойной ночи, заяц. — усмехнулся хён.
Оба, наконец, заснули.

Обычная школьная история или не совсем обычная? Место, где живут истории. Откройте их для себя