Поезд весело мчался по просторам Великобритании. Машинист, очевидно, был рубахой-парнем, и паровоз ехал довольно быстро - никак не меньше шестидесяти миль в час.
Сириусу с Джеймсом это нравилось. Они высовывались из окон по пояс - в основном, со стороны встречной колеи, соревновались в увлекательном спорте "кто дальше плюнет из окна", приставали к разносчице сладостей с требованием продать им немного Огневиски и вообще оттягивались на полную катушку.
В конце концов, это всем надоело, и старосты загнали парней в их купе. Сопротивление было бесполезно - старост было в четыре раза больше - поэтому парням пришлось подчиниться.
Всю оставшуюся дорогу они рассказывали анекдоты, громко пели песни "Битлз" и "Роллинг Стоунз", а также бесконечную и абсолютно непригодную для дамских ушей "Песню ученика Хогвартса", сочиненную парочкой знакомых Джеймса, которые уже окончили школу.
Наконец, поезд подкатил к перрону станции "Хогсмид" и остановился.
Джеймс и Сириус, уже переодевшиеся (скрепя сердцем!) в школьную форму, схватили свои пожитки и отправились на выход, распихивая на своем пути всех, кого только могли. Увы, таковых было немного: несмотря на то, что себя парни считали круче гор и крутых яиц, им было всего по одиннадцать лет...
На перроне их встретил человек огромного роста с фонарем в не менее огромной лапище.
-ПЕРВОКУРСНИКИ, КО МНЕ!!! - зычно гаркнул он.
Джеймс, Сириус и остальные новички повиновались, и великан повел их к озеру, на поверхности которого покачивались крохотные лодочки.
Увидев их, наши герои по своему обыкновению бросились забивать места. Зачем им это было надо, они и сами точно не знали, ведь лодок обязательно хватило бы всем.
Однако, именно этот порыв стал судьбоносным.
Пробиваясь к плавсредствам, Джеймс сильно толкнул невысокого худого парня с длинными сальными черными волосами и крючковатым носом. Тот упал.
-Поосторожнее, придурок, - буркнул он, поднимаясь.
-Кого ты назвал, придурком, дятел? Давно по носу не получал? Так это я тебе живо устрою... - отреагировал Джеймс.
Брюнет что-то прошипел и попробовал было скрыться в толпе, но Джеймс крепко схватил его за рукав.