"Если бы весь учебный год был бы таким же, как и первое сентября..." - с тоской мечтал Джеймс.
Но нет!
В этот день новоиспеченных учеников уже ждало три испытания: сдвоенные Трансфигурация, Зельеварение и Заклинания.
Оказавшийся рядом Сириус набрал в грудь воздуха, и выдал длинную и непристойную тираду.
Джеймс оценил это произведение искусства по достоинству и не замедлил ответить товарищу не менее емким выражением.
И друзья отправились завтракать, решив, что уроков, как и смерти, не миновать, но это вовсе не повод, чтобы впадать в депрессию, и отказываться от еды.
Тем более, что кормили в Хогвартсе отменно.
Отдав должное труду домовых эльфов, молодые люди не спеша отправились к кабинету трансфигурации.
Но не успели они пройти и половины пути, как Сириус перечитал расписание и тоскливо взвыл. Ну прямо как настоящий волк. Или оборотень.
Один их сокурсник, худой, слегка болезненного вида русоволосый парень, даже вздрогнул, услышав эту руладу.
-Не боись, парень! То, что нас ждет, будет пострашнее этого! - "добрым" голосом сообщил Джеймс русому.
-Отвали... - огрызнулся тот.
-Сам свали в туман... И там останься - оставил за собой последнее слово Джеймс, и повернулся к Сириусу:
-Что у тебя там?
-Все уроки у нас вместе со слизеринцами...
-Это же клево! Будет, кого достать!
-Я бы не хотел, чтобы мои кузины наблюдали мой позор...
-Не прибедняйся, Сириус, - подошла к парням третья кузина мистера Блэка - Андромеда, - ты, может, и дебил, но дебил неглупый...
-Спасибо, Анджи, - шутовски раскланялся Сириус, - ты всегда умела оценить меня по достоинству...
-Не называй меня "Анджи"!
-Хорошо, Эндрю.
-Сириус! Прекрати немедленно!
-Что прекратить, Энди?
-Не называй меня так!!!
-Как "так", Меди, крошка? Или, может, тебе больше понравится "Дроми"?
-А мне нравится вариант "Недри"... - присоединился Джеймс.
Андромеда потеряла дар речи, но всего на несколько секунд.