-Йа,Вика!Я больше никогда не поеду с тобой в отпуск!-Ворчал промокший до нитки Хосок.
-Да ладно тебе, любимый. Не все так плохо.Тем более мы ещё не приехали на нашу новую дачу.-Сказала Вика,снимая с Хоупа мокрую от дождя кепку.-Так не терпится тебе её показать!
Наверное вы сейчас,читая этот бонус не понимаете,что здесь происходит.А я вот сейчас и объясню.
Хосок и Вика уже как год без двух дней в браке.У них была шикарная свадьба и недельный бухич,сначала в Сеуле,а потом в родном городе нашей героини - Ульяновске.Кажется тогда весь этот небольшой городок России пировал вместе с бантанами.Ведь увидеть своего кумира в пятерочке рядом с домом,покупающего Чан Рамен - это нечто.В ту неделю пьяный Чимка сделал предложение не менее пьяненькой Ярьке.Это было так эпично и в то же время угарно.
Так вот,этот джентльмен удачи,прознал что его пассии до кроликов в животике нравятся волнистые попугаи.Он предложил всем вместе сходить в зоопарк,ну и все естественно согласились.А когда они проходили мимо клетки с волнистыми попугайчиками,Ярька начала с них умилятся,а наш принц-ЧимЧим подманил попугая печеньем и каким-то невероятным образом перетащил попугая через сетку.
Все были в таком ахуе,этот не совсем трезвый посетитель сьебался с огромной птицей.А пока не опомнились охранники,бантаны и девчонки окуратненько вышли вслед за Паком.
А теперь представьте: вы выходите из зоопарка,злые и в тоже время готовые помересь со смеху от того что утварил ваш парень-чудик,и видите его с огромной пестрой птицей и довольной миной на лице.Слава в шутку накинулась на него с кулаками,но он жестом остановил её и вопросительно посмотрел на птицу с выжидающей улыбкой.А этот Кеша(ну тип клише попугаичьего имени) кивнул и заорал по всю глотку "Ярослава выходи за меняя!!!"А через пару месяцев они тоже поженились.
Ну долго думать,я считаю ,не надо что она ему ответила.В связи с ещё и этим событием гулянка продолжилась ещё на неделю, наш лидер Моня нашёл себе девушку Нику.Но о них позже...
А вот сейчас,когда до годовщины Вики и Чона осталось всего два дня,Вика призналась всем что купила в качестве подарка им с Хоупом дачу за Ульяновском.Все,конечно же были рады данному событию, и договорились отпраздновать годовщину там.Но когда парочка супругов прилетела в Ульяновск их ждала обманчиво Франко Аснар погода.Хосок орендовал себе новенький Lambargini и решил попонтаваться,а именно открыл крышу.Но карма была внимательно к нашей Наденьке и послала на них дождь.Надо было видеть,как рьяно нажимал на все кнопки Чон Хосок.Да делал он все это так усердно,что совсем сломал,и крыша у них теперь сложена всегда,хах.В итоге они получили мокрый салон и вещи,что были на них и не влезли в багажник и мокренькое Солнышко, ну и естественно угорающую Викторию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поездка в Сеул
FanfictionДве подруги Вика и Ярослава едут осуществлять свою мечту - покорять Сеул.Они большие фанатки BTS,и очень надеются встретить их там. Но такого поворота событий они никак не ожидали... Спасибо за идею моей подруге и подписчице-Вике.Надеюсь тебе понрав...