"Парные татуировки"
"Симпатия - это когда нравится внeшность, влюблённость - когда нравится внешнoсть и характер, а любовь - это кoгда нравятся даже недостатки"
Аманда:
За этот месяц я изменилась. Я изменилась внутри, поменялся характер, стала здраво мыслить, полюбила человека и поняла, что такое любовь. С Джастином в моей жизни появился смысл. Такой и должна быть любовь. Нужно любить человека с которым радуешься жизни. Он вошёл в мою жизнь, когда он был мне нужен, и я тут же влюбилась. Я не хочу причинить ему боль. Я не знаю, что будет с нами после расставания, но я не хочу думать о будущем. Я живу настоящем, а сейчас я счастлива рядом с ним. И буду наслаждаться каждой минутой. Я не знаю насколько Джастин меня любит, но я готова отдать всё, чтобы остаться с ним после всех падений.
Сегодня 3 мая. Мы уезжаем из этого города. Лондон - это незабываемый город. Вспоминая его, я вспоминаю наше знакомство с Джастином. Наш отъезд будет в 16:30.
Сейчас ранее утро. Я делала завтрак, а Джастин за это время был в ванне. Когда я начала подготавливать еду в тарелки, из ванной вышел Джастин и подошёл к столу.
Мы начали завтракать.
-Малышка, а ты не хочешь сделать совместное татуировку?
-С чего бы это? -подняла голову от тарелки на него.
-На память о нашем знакомстве в этом городе, о нашей любви. Ты не хочешь?
-Я бы с удовольствием, но мы не успеем сделать все дела за это время.
-Соберём багаж за полтора часа. Сходим в магазин на два часа. Это только будет 11. У нас есть 5 часов, тебе разве не хватит?
-Уговорил. Но это будет только не рисунок, например, надпись или дата.
-Давай сделаем надпись. А лучше так, мы придумаем друг другу татуировку. Прийдя в салон, мы закроем глаза, а мастер сделает тату. Когда придем домой, посмотрим, что сделали. Как идея?
-Заманчиво, но я буду волноваться. Обещай, что выберешь мне хорошую татуировку. Всё-таки для меня это впервые, а для тебя нет.
-Я обещаю, Аманда, я выберу тебе замечательную татуировку.
Получается мы сегодня сделаем совместные первые татуировки. Прикольно. У меня слов нет. Сначала нам надо сделать другие дела.
Позавтракав, я взяла свой багаж и начала быстренько собирать вещи. Их у меня не так много, но на багаж точно. У Джастина вообще вещей мало, он быстро закончит.
Мы за час справились с одним заданием. И я прямиком приступила к следующему. Как только мы оделись, я и Джастин вышли из квартиры. Решили прогуляться, а не ехать на машине.
-В Нью-Йорке я подам заявку в агентство, чтобы уже начать работать полноценно, -сообщил свои дальнейшие планы на ближайшее будущее.
-Умничка моя. Я смогу тебя поддержать, и даже могу принять с тобой участие, -проговорила я, коснувшись её руки.
-Хорошо будет, если мы будем работать в одном агентстве. У нас будет совместные фотографии.
-Это так классно, когда тебя фотографируют или ты предоставляешь бренд одежды. А Моника любит путешествовать, когда её красят, показывают по телевизору. Ты не знаешь как у них с Крисом?
-У них сейчас не очень всё хорошо.
-А что случилось? -буквально недавно было всё хорошо. Что уже произошло?
-Он написал мне. Кристофер что-то соврал ей, а она потом узнала.
-И что это узнала?
-Я не знаю. Он не сказал, но это по поводу тебя.
-Ладно, об этом я узнаю потом.
-А совсем на днях писал, что они хотят познакомиться с родителями, -сообщил Джастин.
-Они сначала у кого будут или сразу всех родителей позовут?
-У Кристофера нет родителей. Они умерли, когда ему было 4 года. Он даже их не помнит, может это даже лучше.
-Как жаль. Я не представляю, что чувствуют люди, когда что-то случаются с родителями. Я бы не смогла перенести их развод, а если смерть, то это ещё хуже. Не дай бог. -А ты не думай об этом. Думай, что мы прилетим в наш родной город. Познакомимся с нашими родителями. Будем счастливы.
-Ты не торопишься? Знакомство родителей пусть будет позже.
-Ты не хочешь знакомить меня с твоей родней?
-Нет, просто я не хочу торопить события.
Мы разговаривали и пришли в магазин. Я даже не думала раньше, что куплю родителям, брату. Но маме подарок я выбирала давно. Я видела картины из нитей и решила заказать такую. Она уже пришла, и уже лежит возле нашей кровати. А на картине изображена наша семья. Картина получилась такой домашней. Мама в фартуке с миской в руках, готовит нам кексы. Папа, как всегда, с бумагами. Брат увлекается музыкой, играет на гитаре. На картине он сидит на кресле и играет мне мелодию, а я танцую под неё. Это я специально говорила мастеру такие маленькие детали, но такие важные для меня. Папе взяла подарочный набор для мужчин и фото рамка с нашей семейной фотографии. Брату я купила новую гитару, которую он хотел давно. Хочу обрадовать Энтони. И я решила сделать подарок Джастину. Он любит браслеты, и поэтому я решила заказать браслет с нашей датой начала отношений 09.04.14. Подарю я ему на месяц нашего "маленького" праздника.
Когда мы закончили с покупками, мы направились в кафе. Я заказала 2 кофе и 2 кекса с шоколадной начинкой.
-Ты решил, что хочешь сделать мне? -спросила я.
-Да, а ты?
-Вот думаю.
-Тогда не буду мешать. Ты кушай и придумывай.
-Где будем делать? -имела ввиду участок тела.
-А где хочешь?
-Я хочу на руке или на правом нижнем боку живота, -ответила я.
-Давай тогда на руке.
-Я не могу ничего придумать, -возмутилась я.
-Давай быстрее, а то у нас через час приём.
Мы приехали к мастеру. Его звали Джонс. Я пошла первая. Джастин перед этим объяснил Джонсу, что нужно делать. А сам ушёл в другую комнату. Я сидела с закрытыми глазами.
-Джонс, это ведь мило?
-Да.
-Ты бы набил такую?
-Если у меня была пара, то может быть.
-Подскажи, что лучше набить ему, а то я не знаю.
-Можешь сделать, например, как ты его называешь, или, что ты хочешь сказать, но не можешь.
Я придумала. Это будет важно для меня и для него. Это то, что я не могу ему сказать.
-Аманда, мы закончили.
Мне открыли глаза, но тату была закрыта. Это хорошо, я хочу, чтобы вместе смогли посмотреть. Я сказала, что хочу сделать Джастину.
-Я дополню кое-что ему, чтобы у вас было одинаковый символ. Ок? -спросил меня Джонс.
-Хорошо.
Мы поменялись местами. Теперь я сижу в комнате. Через некоторое время вышел Джастин с Джонсом.
-Малышка, я всё. Готова ехать домой?
-Конечно. Спасибо, Джонс. Спасибо за идею.
-Это ты придумала, я немного помог. Счастья вам, ребята.
-Спасибо. Пока.
Мы сели в такси, у нас было много пакетов. Хорошо, что у Джастина в Нью-Йорке есть машина.
Я хочу выучиться на права. Надо поговорить об этом с папой. Через полчаса мы приехали домой. У нас есть ещё время для отдыха. Дома мы сразу встали около зеркала.
-Я вложил туда всю свою любовь в эти слова, малышка, -сказал он, стоя перед зеркалом.
-Я тоже. Я люблю тебя.
-Я тебя тоже, -он меня поцеловал.
-Это было на удачу.
-Кто будет первый? -спросила я.
-Давай ты.
-Хорошо.
Я встала перед зеркалом, и вот я увидела эту татуировку. Там было написано: "You are my life, my sweet baby" И после неё знак бесконечности. Как мило. Переводиться: "Ты моя жизнь, моя сладкая малышка." Я улыбнулась. Мне очень понравилась. Я повернулась к нему и сильно обняла.
-Мне очень понравилось. Я рада, что она моя первая татуировка. Я тебя так сильно люблю.
-Я тебя тоже. Я рад, что тебе понравилось. Теперь моя очередь. Мне не терпится увидеть, что там.
Я надеюсь ему понравиться. Он встал возле зеркала. И вот он смотрит на татуировку. Я хотела передать ему кое-что, там было написано: "I will love you forever, my handsome." И знак бесконечности. Джонс имел виду этот символ. Переводится эта татуировка, как: "Я буду любить тебя вечно, мой красавчик." Я имела виду, что если я выйду замуж не за него, то всё равно я всем сердцем буду любить его. Он повернулся ко мне.
-У всех пар есть свои преграды, и у нам они тоже будут. И я хотела бы сказать на перед, чтобы ты знал, что я люблю тебя. Тебе не понравилось?
Я немного расстроилась.
-Девочка моя, она классная. Просто я не понял смысл, а сейчас, когда ты объяснила, она многое значит. Давай отдохнем перед отъездом.
Мы легли на кровать. Я поставила будильник, и мы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
RomansАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...