Вечерок, похмелье прошло а встала я с кровати в восемь вечера. Кое-как я доползла до кухни и налив себе стакан воды выпила его весь. Открыв холодильник я поняла что нужно сходить в магазик.
На кухню зашёл Рональд
Я налила в стакан воды из графина и протянула ему.
Рональд опустошил весь стакан и я положила его на стол.- Ну как голова? Болит? — с сожалением спросила я поправив прядь своей алой чёлки.
- Уже легче семпай, а у вас?
- Так-же как и у тебя. Ладно Ронни я пойду в магазин посидишь или со мной пойдёшь? — спросила я
- Нуу,не знаю наверно с вами — ответил Рональд слегка смутившись и потупив взгляд.
- Хорошо — сказала я и сладко улыбнулась.
Мы собрались и пошли в магазин. Здание в котором находилась моя квартира в 21 веке было двадцати этажным обычным высоким зданием в городе.
Пока мы шли до ближайшего супер маркета уловили на себе несколько странных взглядов, наверно приняли за косплейщиков. Так-же по улице шла молодая парочка состоящая из молодой девушки и парня а этот парень засмотрелся на меня, за что получил по щам от своей бабеньки
А я демонстротивно ухмыльнулась.
Я ведь Грелль Сатклифф♡Зайдя в супер маркет мы отправились в отдел с выпечкой. Закинув в тележку для продуктов две булки хлебушка я просто не смогла пройти мимо моего любимого клубничного кремового тортика и пропищав что типо "хочу~хочу" прилепившись к стеклу мордашкой и получив умиленный взгляд Рональда я взяла и тортик. Дальше мы закупились разными обычными продуктами.
Вышли мы из Маркета когда на улице было девять вечера, у меня и у Рональда в обоих руках было по пакету.
Шли мы по улице над которой было тёмно синее почти чёрное ночное небо.
Зайдя в квартиру мы поставили пакеты на стол и не смотря на все наши покупки я немедля заказала пиццу и роллы поскольку доставка работает до десяти вечера.
Разложив все продукты в холодильник я пошла забирать доставку. Расплатившись я счастливая зашла на кухню с двумя пиццами и двумя коробками с роллами, в подарочек нам положили две малёньких бутылок вишневой "Pepsi
До двенадцати вечера мы смотрели фильмы по телеку и кушали, а потом легли спать опять-же вместе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Grell Sutkliff
Siêu nhiênДовольно интересная история жнеца Грелля Сатклиффа Трудная жизнь,Суицид, Академия Жнецов-Серпы-Очки для Новичков,Стажировка, Полноценный Жнец-Настоящие Косы Смерти-Очки Жнецов ~ Шинигами Девушка из 21 века стала Греллем Фанфик Грелль/Все.