Pov Клаус
Утром я услышал странный шум из кухни. И кто это может быть? Коля решил подать завтрак в постель? Ой, да он у нас романтик!
Когда же я всё таки соизволил продереть глаза, то увидил Колю, мирно спящего и обнемаешего меня рукой за талию. Стоп! Есле это не он на кухне, а Дениса нету рядом, то...
Конец Pov Клаус
Pov Денис
Я проснулся достаточно рано. Родители ещё спят. Может обрабатывать их и принести завтрак в постель? А почему бы и нет?(Что бы было проще понять, Клаус будет писаться как Папа с большой буквы, а Коля с маленькой). Тем более я слышал как Папа вчера встал. Наверно ему кошмар снился... После того, как Папе снятся кошмары, я буду брать обязаность приготовить завтрак! Он и так страдает!
Тихонько встав, причём так, что бы не розбудить родителей я пошёл на кухню. Насколько я помню, у нас было что-то.
Заглянув в холодильник, я ничего не увидил. По крайней мере того, что я могу приготовить и не принести папе проблем... Хм, у нас есть молоко. Вроде в какой-то полке были хлопья. Надеюсь Папа любит хлопья, потому-что я и папа любим хлопья с молоком на завтрак.
Только вот осталось найти и достать эти хлопья. И где же они? Вроде во второй тумбочке наверху. А как туда достать? Есть же стулья!
Как можно тише я подвинул стул в сторону той тумбочки. Слава Богу мне хватило моего роста! Ого, тут целых три вида хлопьев! С сухофруктами, с изюмом и просто хлопья. И когда всё же когда я выбрал хлопья с сухофруктами, они были изъяты из тумбочки, то оставалось найти тарелки. А где они? Вроде в 1 тумбочке.
Подвинув стул я заглянул туда, но тарелок не было. Хм... А есле поразмыслить? Есле бы я был тарелкой, где бы я прятался? Точно! Над рукомойником! Снова передвинув стул мне удалось достать три тарелки. Себе я потом сделаю. Сначало папам.
Молоко было запакованое и поддаваться моим рукам не хотело. Поэтому мне пришлось тянулся за ножницами. А когда ножниц были в моих руках, то я сделал надрез на пакете молока. И слишком большой... Молоко полилось в разные стороны. В том числе на меня. Слава Богу я был в пижаме! И перед тем как подать завтрак родителям должен был переодеться.