____________________________________
Глава основывалась на песне Стаса Шуринса - прости. Рекомендация: слушать перед/в процессе прочтения. Автор посчитал, что она идеально подходит под описание душевного состояния парней. Глава маленькая, но смысла в ней больше, чем во всей жизни автора.
____________________________________На часах было уже 12 ночи. Арсений сидел на балконе и наблюдал за тёмным небом. Он не мог уснуть уже два часа. Мысли не давали это сделать.
«Разделю на два, только дай последний шанс.
Посмотри туда, где рассвет встречает нас»Как же ему тяжело осознавать то, что с Антоном его больше ничего не соединит. Хотелось пойти против всего, лишь бы вновь сидеть с ним на парте и обнимать хрупкое тело. И правда, влюбился, как маленький мальчик. Но, видимо, другого не дано. Они не могли игнорировать друг друга, не замечать. Их так сильно тянуло друг к другу, что казалось, что они рождены друг для друга. У Арса жена. Но он не может спать с ней в одной кровати. И она понимает, что не нужна ему. Что её мужу нужен тот самый парень...А как она это поняла? Арс поменялся в настроении с того самого момента, как погнался за тем мальчишкой. У Арса на телефоне на обоях стоит фотка того мальчика. Да Арс даже почти не смотрел на жену во время свадьбы...он был поникший и думал о том, что совершил ужасную ошибку.
«Я хочу назад - навсегда, а не на час.
"Я люблю тебя" - прошепчу в последний раз.»Антон тоже не спал. Тоже причиной тому - мысли. После того, как Дима заблокировал возможность заходить в профиль Арса, Антон стал залипать в профиле его жены. Кажды вечер он просматривал новые фотографии этой парочки и видел, что Серёжа был прав. На совместных фото у Арса была не настоящая улыбка. Какую же ужасную ошибку совершил Арс...просто ужасную. Он лишил счастья себя и своего мальчика. И это ради того, чтобы другие люди были счастливы. Другие. Не Арсений и Антон.
Как же хотелось всё вернуть. Тех минут в кабинете биологии было до ужаса мало. Да, иллюзия воссоединения была. Но она прошла так же резко, как и появилась. А вернуть всё хотелось навсегда...
Антон открыл переписку с учителем и смотрел на последнее сообщение. Пока не увидел то, что под именем контакта замигала анимация карандашика...у Антона всё внутри замерло, а пальцы не могли пошевелиться. Неужели будет ещё один шаг от Арсения?«Прости меня, я был не прав. Позволь смотреть в твои глаза.
Я все отдам, я знаю сам. Что виноват, прости меня.»Прошло минуты три, а потом знак исчез. Неужели Антон так и не узнает, что хотел ему написать Арсений? Руки в испуге начали набирать сообщение:
Антон. 00:03
«Я видел, что ты писал....»Арсений. 00:03
«Антон, прости меня. Я такой урод...
Я делаю всё, чтобы тебя
Отдалить и не позволить всё вернуть.
Если бы ты знал, что мне приходится терпеть
Ради этого...я безумно хочу всё вернуть...
Прости, что заставил тебя страдать
Думать о том, какой я козёл, что не
Позволил тебе понять, что значит
Быть по-настоящему любимым...Антон
Я хочу опять проснуться с тобой в одной квартире и накормить тебя блинчиками...
Я хочу держать тебя за руку...
Хочу чувствовать себя мальчишкой рядом с тобой
Как же мне не хочется видеть милое
Личико новой жены каждое утро...
И знаешь, что самое забавное? Она это
Знает! И ей плевать на то, что я люблю
Другого человека...она не позволит мне сбежать к тебе...
Прости меня за это, малыш...я не хочу,
Чтобы ты думал, что мне так легко
Сейчас развестись и вернуться к
Тебе...совсем не так.
Но я сделаю всё, чтобы это не зашло
Слишком далеко...обещаю тебе. Спокойной
Ночи, Антош...и нет, я не удалю твой номер никогда.»Антон. 00:15
«Спокойной ночи, Арс...я хочу, чтобы ты
Просто был счастлив и не думал о том,
Как бы вернуть меня...
Я буду тебе обузой...
Просто забудь...
Как будто меня и не было.
Пожалуйста...так будет легче .
И да, то утро было чудесным....
Спасибо за всё.
Но хватит. У тебя есть о чём думать....
И я не важнее этого...»И опять же Антон пожалел о том, что отправил это сообщение. Снова он всё разрушил. Он же сам прекрасно видел, что ему только что открылись. Ему доказали то, что он нужен и всё происходящее сейчас - ошибка. Так зачем же он отверг это всё? Антон пожалел о свои словах тогда, когда позвонил Арсению, а в ответ услышал глупый голос автоответчика.
Когда-нибудь он всё исправит, но, видимо, не сейчас.