Глава 4

606 25 0
                                    


«А что такое жизнь, как не цепь вдохновенных безрассудств? Никогда не упускай случая — он представляется не каждый день». Бернард Шоу «Пигмалион».


- Совсем с дуба рухнул? – перед Джином, Хосоком и Сэнваль стоял Чонгук, с недовольным видом скрестивший руки на груди. Между зубами он сжимал дымящуюся сигарету, неодобрительным взглядом оглядывая брата. – Не на ком злость выместить, так ты на женщин теперь перешел?

- Не лезь, Чонгук, - рявкнул Джин. – Заняться нечем?

- Предлагаешь мне просто так наблюдать за тем, как ты девушек лупишь? – спросил Чонгук, скептически выгибая бровь. Он сделал затяжку, все еще не отрывая взгляда от Джина.

- И с каких пор ты стал таким джентльменом? - пренебрежительно хмыкнул Джин. – Малыш Чонгукки так быстро вырос...

- Прекращай паясничать и отстань от ее, - Чонгук кивнул на Сэнваль, потирающую свою ушибленную щеку.

- Она получила по заслугам, - Джин кинул на девушку испепеляющий взгляд. – Воровкам место за решеткой.

Чонгук повернулся к Сэнваль и нахмурился, оглядывая ее. Через несколько секунд он признал в ней ту девушку, брат которой врезал вчера Хосоку прямо на этом месте. Ее трудно было не запомнить по ее фиолетовым волосам, темным, почти черным глазам и пронзительному взгляду – такому же, как и у ее брата.

- Лучше уж проведу неделю за решеткой, чем буду находиться рядом с таким придурком, как ты, - сказала Сэнваль, вложив в свои слова всю ненависть и презрение к этому парню.

- Я не понял, тебе не хватило? – Джин сделал шаг в сторону девушки, но Чонгук преградил ему дорогу.

- Угомонись, - ровным тоном сказал он брату, а затем повернулся к девушке. – А ты прикрой рот и проваливай отсюда, пока еще больше проблем не нажила, - Сэнваль хватило ума ничего не отвечать. Она в последний раз окинула парней взглядом, полным ненависти, и, развернувшись, быстрым шагом направилась восвояси.

- И с каких это пор ты стал защитником убогих? – с усмешкой спросил Джин. Чонгук не ответил. – Она – всего лишь оборванка, какое тебе до нее дело?

- Неважно, кто она, - ответил Чонгук. – Если ты зол на меня, то незачем вымещать свой гнев на других, ясно? – с этими словами парень сделал последнюю затяжку, выкинул окурок и хотел было уйти прочь, но брат остановил его.

ПигмалионМесто, где живут истории. Откройте их для себя