И так, это моя самая первая история, если будут ошибки или недочёты, то пишите в коменты.
------------------------------------------------------
Луна, Гарри, Гермиона и Рон сидели в общей комнате школы Хогвартс.
-Если бы Дамболдор был с нами, - грустно говорил Гарри, - то всё бы было на своих местах!
-Да уж, но этот проклятый, вы сами знаете КТО, уже всё верх дном перевернул! Иву пересадил, хотя как он это сделал? -
рассуждала Гермиона.
- Может не всё так плохо?? - с надеждой в глазах спросил Рон ребят.
-Рон, ну никак не ожидала от тебя такого! - говорила Луна.
-Слушайте, хватит ссориться! - недовольно крикнул Гарри. - нам надо придумать план!
-Но какой? Волан-Де-Морта никак не провести! У него же палочка из бузины - самая могущественная! - воскликнула Луна.
-Я даже не знаю..- тихо произнёс Гарри, в нутри него кипела такая злость! Сейчас бы пойти к нему в кабинетти сказать заклинание "Авада Кадавра"... Хотя стоп! - Я придумал!
-Что именно? - сказали хором ребята.
-Произнесём смертельное проклятие!
-Но как мы это сделаем? Это же запрещено, как говорит Волан-Де-Морт! - Гермиона уже вся на интригах повисла.
-Кто нам Волан-Де-морт? Отец? Родственник? Для нас он даже не директор, а жалкий трус! - гордился Гарри.
-Да, точно! - подтвердил Рон.
-Ну что, начнём?
------------------------------------------------------
Вот такая маленькая глава получилась. Но я уверенна, что следующие части будут длиннее и интереснее. Жду важих лайков и отзывов! ;)
Если ты прочитал это - то ты красавчик! :**
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сейчас.. ПРЯМО сейчас...
FantasyЗлой Лорд Волан-Де-Морт стал деректором школы Хогвартс и конечно же королём города Хогсмида. Но только не для наших героев...