Сегодня я как обычно открываю глаза от криков и непонятных звуков,это опять кричат соседи.Смотрю на часы,уже 7 утра говорю я про себя.За минут 20 я собираюсь и иду в школу.Как обычно перед тем как уйди целую маму и беру с подоконника мои карманные деньги, оставленные мне папой.
Понедельник,читаю я на расписание 9а класса,значит физика.Звонок,но всё равно я не торопясь иду на урок.Простите за опоздание,говорю я открывая дверь кабинета.Как обычно иду за последнюю парту и сижу одна.Настроение у меня было плохое,очевидно потому что я опять вспомнила что у меня нет ни друзей,ни парня.Вот звонок с урока,я не торопясь собираю все учебники в сумку,но тут я чувствую сильный толчок в спину,я уронила сумку и из нее все высыпалось.Это Лика (Звезда школы)не могла пройти не задев меня.Увидев меня она лишь посмеялась.Я поворачиваю голову и вижу Дилана протягивавшего мне мой учебник алгебры.
-Спасибо.Тихим,стеснительным голосом сказала я.Но Дилан только улыбнулся в ответ.И снова я подхожу к расписанию и смотрю какой следующий урок,физ-ра...Я взяла форму и пошла в туалет,я не переодеваюсь в раздевалке вместе со всеми,т.к. я стесняюсь своего тела,оно слишком тощее и каждый раз когда меня выгоняли из туалета и вели в раздевалку ,мне приходилось переодеваться при всех и все над мной смеялись.Да и сама физ-ра проходит не особо приятно для меня.Каждый раз когда мы играем в волейбол,я переживаю сильнейший стресс,мало того что меня берут в команду самой последней,еще и наши королевы класса,каждый раз целятся мне в голову мячом,им это смешно.Чем бы дете не тешилось,ли ж бы не плакало...Я привыкла.Но в этот раз они зашли слишком далеко.Я была в команде Лики и стояла возле сетки,а Лика поддавала.Она сочла нужным кинуть мне мяч прямо в голову,но так как она стояла слишком близко,удар был на столько сильный что я упала и потеряла сознание.