И вот ты стоишь уже перед этой грёбанной школой. Дожить осталось лишь несколько месяцев, но это тебя мало напрягает. Ты не волновалась за свои оценки. А всё почему? Да потому что у тебя нет ради кого жить. Ни матери, ни отца, ни друзей. Успокаивает лишь одно. У тебя есть щенок, из-за которого ты несколько раз в день улыбаешься, смотря на его милую мордочку.
Ты входишь в класс. Тебя не было уже несколько месяцев, потому что ты чувствовала себя очень плохо. Родители умерли... вместе с твоей любовью ко всему. После того дня ты уже сбилась с рациона питания. Ну как сбилась. Ты совсем не ела. Иногда, редко питалась рамёном, а всё из-за твоей беспокоющейся тёти, и ты тоже очень беспокоишься за неё, но не так сильно, как раньше. Ты всегда хотела к ним... Но тебя словно кто-то держал. Ты на всё забила. Ты теперь худощавая, бледная, ослабленная.
Ты садишься за парту, а твой сосед по парте, сначала не заметив тебя, резко дёргается при виде тебя. Все твои одноклассники задёргались. А ведь все они были тебе друзьями, опорой... но сейчас это в прошлом. Они предали тебя, узнав о том, что ты стала сироткой. Но ты не придала этому значения. Опять...
Ты заметила возле себя незнакомое лицо, что смотрело на тебя со страхом и... с беспокойством? На это ты также не придала особого внимания, а только лишь уткнулась лбом в учебник.
После урока ты направлялась на крышу, где ты можешь остаться наедине с собой.
-С тобой что-то случилось?-прозвучало у тебя за спиной. Ты подумала, что это какой-то леший человек обращается к кому-то другому.
-Эй, Т/И! Я у тебя спрашиваю!-ты не дёрнулась, когда услышала своё имя. Говорю же, все чувства у тебя совсем погасли.
-Ты можешь ответить?-более мягко произнёс незнакомец.
-Ну тогда ладно. Ты, наверно, глухая, да? Тогда прощай!-наконец ушёл.На последующие дни на тебя стали всё больше обращать внимания. А всё из-за того, что тот незнакомец распустил слухи о том, что ты глухая. А некоторые из-за какой-то тайны, связанной с тобой и с тем незнакомцем, и на которую ты наплевала. Все стали издеваться над тобой как могли. Но ты опять же не придавала этому значения. Кстати, ты так и не узнала имя того незнакомца, да и не пыталась.
Дни проходили. Издевок становилось всё больше и больше. И все удивлялись: как такая хрупкая, коротенькая, тоненькая девушка, как ты, всё терпит, даже тогда, когда тебя толкали с лестницы, обливали очень холодной водой, кидались твоим рюкзаком.