Мой босс и менеджер посмотрели на меня так, будто явно хотели придушить, а я лишь заливисто засмеялся... Стресс видимо сказывается, давно мне не было так страшно и смешно, притом одновременно.
Босс, осмотрев шлем с неохотой стал его одевать, то ли ему голубой цвет не нравиться, то ли езда на мотоцикле в целом!? Он неуверенно забрался на мотоцикл сев позади меня и сунул свой дипломат между нами, после чего обхватил меня за талию мертвой хваткой. У меня аж дыхание сперло, от его медвежьих объятий.
-Эй, господин, полегче, я же не сын литейщика, не из стали сделан, Вы мне кости переломаете. И куда едем то?
-Пересечение улиц С и Т ресторан Weritel. У тебя опыт вождения на этой адовой машине то есть? -сухо спросил босс.
-Первый раз за рулём, -решил пошутить я, газуя и срываясь с места. Босс ещё сильнее меня обхватил и прижался ко мне всем телом, даже голову свою на моем плече пристроил. Гул громкого звука мотора звучал в моих ушах, и возможно мне показалось, но мой начальник, похоже, вскрикнул от страха. Он что, боится ездить на мотоциклах? Н-да, неудачно значит, я все таки пошутил, теперь придётся терпеть его удушающие объятия.
Доехали мы быстро, в основном благодаря моему личному навигатору в голове и частому катанию на велосипеде по улочкам между домов. Я хорошо знал все короткие пути и срезал даже там, где движение на мотоцикле запрещено, но риск был оправдан тем, что я хотел и дальше работать на этого мужчину, что сидит позади меня и чуть ли не стонет от страха. Он такой забавный, мне откровенно хотелось ржать над ним, но я сдерживался. Видимо поняв, что я прилично веду мотоцикл и не собираюсь попадать в аварии, босс слегка расслабился, немного ослабив объятия, и я смог наконец-то нормально дышать.
Перестав заботиться о том, что меня скоро задушат, я стал откровенно кайфовать от такой близости к боссу. Мысли потекли не в ту степь... ну как не в ту степь, просто время не подходящее я выбрал, надо сосредоточатся на дороге...
Подъехав к ресторану, я припарковал железного коня и ждал когда же меня, наконец-то, перестанут обнимать и слезут с мотоцикла. Я снял шлем и обернулся к боссу, он явно был не тут, а где-то далеко витал в своих мыслях. Я аккуратно похлопал своей тёплой рукой по его ледяным ладоням сцепленным на моей талии и только после этого босс оттаял и спохватившись соскочил с мотоцикла едва не уронив дипломат. Интересно, о чем он так усиленно думал в этот момент? Быстро стянул шлем и сунул его мне в руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стажёр
DiversosЯой рассказ, из коротких превратился в полноценную историю. Все на мой взгляд стандартно.<З Спасибо что ставите звезды. <З Приятного чтения!<З Начало написания 18.03.2019 Окончание: