😺🤯4 Может, поедемте ко мне?🤬😾

3.4K 441 50
                                    

Разбудил меня босс, в два часа дня, причем как мне показалось, меня гладили по голове. А может это сон был?! Но когда я открыл глаза на краю кровати сидел он, а я, в одних трусах полураскрытый, лежал в его постели.

-Пора вставать, нам нужно тебя приодеть и выдвигаться на вечеринку. Жанна хочет увидеться с тобой, хотя мне это не нравится, если что, ты всегда можешь сделать вид, что тебе кто-то позвонил и скрыться в неизвестном направлении.

-Сколько я спал?

-Почти 6 часов, я полагаю, ну если ты сразу завалился спать, по приходу в мою квартиру, -он лукаво на меня посмотрел, а его слова, я что услышал в них нотки сарказма?

Я слегка покраснел, но молчал, конечно, я не сразу заснул. Я побродил по огромной квартире и даже искупался в бассейне на крыше, после чего принял душ, пользуясь благами цивилизации. И только после этого улёгся на кровать босса, я сразу очутился в коконе приятного и знакомого запаха, обнял подушку руками и ногами и после этого только смог заснуть, представляя, что в моих объятиях томиться он.

-У меня в квартире стоят камеры, не то чтобы я подглядывал... Я просто хотел убедиться, что ты дошёл и лёг спать...

Я покраснел как свёкла и скрылся под одеялом, мне стало стыдно. Я начал перебирать в голове все свои перемещения по квартире, слава богу, я ни чего особенного не сделал, лишь на одной из полок коснулся любимого лица, смотревшего на меня с фотографии и улыбающегося во все тридцать два зуба.

-Я рад, что доверил тебе ключи от моей квартиры, с твоим приходом она стала более, живая что ли. Ты как маленькое солнышко, осветил тут все и обогрел... кхм..., -тут босс осекся и замялся, но прокашлявшись продолжил: -Хватит мою кровать греть, бегом в душ и за стол, я еду принёс, у нас много дел на сегодня.

Он встал и вышел из спальни, а я лежал под одеялом, и казалось действительно начал сиять как солнышко. Сердце бешено колотилось, а улыбка, посетившая мое лицо, так и не сходила с моих губ.

Встав с постели, я натянул на себя свою одежду и заскочил на секунду в ванну, даже не включая свет, чтоб по-быстрому умыться, и побежал в низ. Босс разогревал что-то в микроволновке, интересно, что он купил?

-Садись за стол, я купил в низу лазанью. Поедим, и нужно будет тебя приодеть, студент.

СтажёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя