Звонок моего телефона, разрывающего тишину уже минут пять, вернул меня в реальность, лишь после того, как трель разрывающая тишину прекратилась.
Трубку подняли вместо меня, но я слышал громкий, орущий голос:
-Женя, ты где? Ты уже час как должен быть на работе!
-Извините, это не Женя, он сейчас занят и возможно не явится на работу ближайшие пару недель.
-Ты ещё кто такой?
-Я Станислав...
В этот момент я вырвал телефон из рук врача и спокойно произнёс: -Евгений Алексеевич, я приеду как только смогу, знаю, что график плотный, объяснюсь как приеду, у меня проблемы личного характера.
Тут мне вогнали дозу обезболивающего и протяжно простонав, я сбросил вызов, выронив телефон на кушетку.
Выйдя с больницы, плелся, словно оглушённая рыба, пройти всего квартал и я на работе, неудачно же я все-таки сегодня вышел, вот если вышел пораньше, случилось бы то, что случилось?
До офиса я добирался как в тумане, сначала боль оглушала мое сознание, а сейчас обезболивающее. Незаметно для самого себя, я добрался до офиса и подошел к кабинету босса. Остановился перед самой дверью и поправил повязку, держащую гипс на левой руке, поморщился, одернул застёгнутый пиджак с болтающимся пустым рукавом, кое-как застегнул нижние пуговки и вошёл в кабинет.
Похоже, мой сон, а точнее кошмар, продолжился и я надеюсь, что я сплю. Валяюсь в своей комнате на мягкой кроватке и скоро проснусь. В кабинете был разгром, на полу валялись: папки, файлы, листки, стекло, напоминающее остатки бокалов, стоял терпкий запах алкоголя, видимо кто-то разбил тут пару бутылок виски и коньяка. Самым эпичным «украшением» была трещина на панорамном окне, которая говорила, о том, что в неё что-то прилетело, что-то очень тяжелое, и это что-то разбитое отдалённо напоминающее телефон, валялось в разобранном состоянии подле окна.
Я прошёл вглубь кабинета и уже подошёл к столу, как сзади ко мне подкрались, и жестко впились пальцами в мои плечи, меня как будто тисками стиснуло, а после развернули лицом к себе. Этим человеком оказался мой босс, на его лице было отражено крайнее недовольство, злость и... что-то ещё едва читаемое...
Он вцепился мертвой хваткой в мои предплечья и сотрясая меня начал орать что-то несвязное, оглушая меня, он что бредит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стажёр
РазноеЯой рассказ, из коротких превратился в полноценную историю. Все на мой взгляд стандартно.<З Спасибо что ставите звезды. <З Приятного чтения!<З Начало написания 18.03.2019 Окончание: