Pov автор
Вот начался учебный год в академии UA все ученики долго ждали этого момента ведь это геройский курс как такое можно пропустить ведь уже летом вся академия учеников узнала свою природу и возможно эта инфа поможет им найти пару кто знает , но сейчас мы сосредаточим внимание на трех главных учениках и персах этой академии это: Тодороки Шото главный красавчик школы и прилежный сын старателя, Бакугоу Кацуки главный задира этой школы и Мидория Изуку милая омега котороя прилежно учиться и является мечтой любого альфы ведь короткая школьная юбка шла только ей.
Эти трое были хорошо знакомв т.к. они являлись однокласниками и друзьями как не странно дружба двух альф и омеги была крепкая , мидория доверяла парням ведь они защищали ее от всех Бакугоу заставил всех хулиганов уважать ее и не приставать а то глаза на жопе акажутся . Тодороки всегда следил чтобы девчонки ее не донимали . Но изуку этого не знала и думала что просто никаму не нужна кроме ее друзей иногда это заставляло ее грустить но не долго потому что лучше просто учится и не париться насчет мелочей.
Pov шото
Мне нравится изуку но я боюсь ей сказать об этом ведь она моя подруга и… пускай так и будет но -я сделаю ее своей омегой-эй ты кого это своей омегой хотел сделать мидорию что ли?-неожиданно проговорил белокурый-знаешь я тоже хочу так давай сделаем это вместе?- скривил пошлую улыбку Кацуки.
Хм что этот прохвост… хотя думаю вдвоем мы справимся -хорошо я выяснил когда у нее течка т.к. я уже видел тройные пары то две метки не вызавут удивления.
Pov автор
Итак парни договорились и начали придумывать план , Тодороки стырил подавители омеги и выкинул, Бакугоу подготовил смазку презики и веревку на всяк случай. Итак осталось дождаться лишь того самого дня.
——————————————
Итак ребятки 290 слов простите что так мало до встречи в следующей главушке
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я? Тодобакудэку
RomanceДэку омега девушка , Кацуки альфа парень, Шото альфа парень