Глава 2. "Что обозначает тату?"

8.8K 195 35
                                    

   Этой ночью мне снова приснился он. Почти каждую ночь мне снится большой чёрный волк. Я видела много оборотней, они были где-то полтора метра или метр и восемьдесят сантиметров в высоту. Я же, в двух ипостатях, очень миниатюрная. Моя волчица примерно метр и тридцать сантиметров. И когда я говорила, что тот волк большой, то я подразумевала, что он действительно большой. Чёрное животное, думаю, было почти два метра в высоту.

   Так, о снах. Каждое сновидение с этим оборотнем было почти одинаковое. Я бежала в образе второй ипостаси по лесу, а он гнался за мной. Потом я спотыкалась и падала. Когда я обращалась обратно в человека, волк уже нависал надо мной, он прижимал лапами мои плечи, чтобы я не убежала. Затем он нагинался к стыку моей шеи и надплечья и кусал меня чуть выше ключицы. Мои глаза расширялись от боли, и я просыпалась.

   Я сделала глубокий вдох и села, рука рефлекторно потянулась к правой ключице. Ничего. Это был сон.

   В этом городке я уже неделю. Мне он достаточно надоел, поэтому я решила сегодня поехать в другое место. У меня не было желания идти пешком или бежать в волчей ипостати, поэтому я решила поехать на автобусе. Нужный мне транспорт подъедет к остановке через час, поэтому я пошла в душ.

   Сегодня на завтрак был последний йогурт. Я осмотрела комнату и, удостоверившись, что ничего не забыла, вышла оттуда и закрыла дверь на ключ. Спустившись на первый этаж, я отдала ключи той милой женщине и, поблагодарив, вышла на улицу, направляясь к остановке.

   Спустя примерно пятнадцать минут к остановке прибыл автобус, и я села на заднее сидение. Сегодня стало потеплее, поэтому на мне были чёрные джинсы с завышенной талией, такого же цвета кросовки, белый топ и чёрная кепка.

   Я думала насчёт смывки краски и возвращении моего натурального цвета волос. Линзу сегодня я надела.

***

   Я забралась на кровать и укрылась одеялом. Когда я приехала в Калем, я сняла квартиру на месяц, так как решила остаться здесь на более долгий срок. Для меня переезды даются трудно, поэтому к концу дня я жутко устаю. Завтра я найду себе работу в какой-нибудь кафешке, деньги же не с небес падают. Расположение квартиры было удачным: через дорогу находится супермаркет, недалеко от сюда я видела ресторан. Туда то я и схожа завтра, надеюсь, им нужны новые работники.

Отблеск в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя